Hyundai — и снова премиум

15 січня 2014
29

Назвать действительно мировой премьерой Hyundai Genesis нельзя — эту машину уже показывали в самом конце прошлого года. Однако тогда ее могли увидеть только жители Южной Кореи. И вот на автосалоне в Детройте состоялся выход Genesis на большую арену.

Genesis является одной из самых знаковых машин марки Hyundai. Ведь в свое время, выпуская Genesis первого поколения, корейцы гордо заявляли, что теперь они тоже входят в сегмент премиум — в свое время ходили даже слухи, что Genesis будут продавать под новой торговой маркой, чтобы не было ассоциаций с доступными корейскими микролитражками.

Длина нового Genesis составляет 4990 мм, ширина — 1890 мм, а высота — 1480 мм. Колёсная база — 3010 мм.

Ну а машину второго поколения иначе как «премиум» корейцы и не называют. Частично они правы, ведь салон модели стал чуть лучше, чем у предшественника (к тому же внутри стало больше места), есть и некоторые интересные «навороты». Среди последних можно отметить систему контроля за качеством воздуха, проекционный экран, большой 9,2-дюймовый дисплей.

Да и с технической точки зрения корейцам есть чем похвастаться. Так, новинка получила полностью модернизированную заднюю многорычажную подвеску, полноприводную трансмиссию HTRAC (Hyundai Traction) с электронным управлением распределением тяги между осями. Последняя позволяет при желании включить спортивный режим движения, когда больше крутящего момента передается задним колесам (правда, полный привод будут ставить только на топовые версии модели).

Двигателей будет четыре штуки. Самые простые машины получат 3-литровый агрегат мощностью 257 л.с. Кроме того, будут версии с мотором объемом 3,3 л (282 л.с.), 3,8 л (315 л.с.) и 5,0 л (425 л.с.). Последний агрегат позволит разгоняться 0-100 км/ч за 5,4 с, а максимальная скорость машины равна 240 км/ч. Все двигатели станут трудиться исключительно с автоматом, который обладает 8 ступенями.

Первый Hyundai Genesis появился в 2007 году. Автомобиль нового поколения, по словам корейцев, должен стать лучше предшественника по всем показателям

Джерело: Авто@Mail.Ru
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Jestik  

Ой да куда тем корейцам в премиум класс

+8-24ВІДПОВІСТИ  
Patriot_UA  

с их трудолюбием и желанием, то не так уж и далеко

+23-4ВІДПОВІСТИ  
D-2000  

Мэрс, БМВ, Ауди, Инфинити, Акура- вот премиум, а Хюндай как-то на слух не воспринимается, тем более ценник от этих авто не отстает.

+4-23ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

И с их зарплатами....Где-то я читал что зарплата южнокорейских рабочих на автозаводах превосходит подобные во Франции,Англии....Ориентировочно 4-5 килобаксов....Только в Германии-больше....Правда у них,по-моему,отпуск всего 14 дней в году.....

+6-4ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Злизали концепцію морди в мазди 6

+5-16ВІДПОВІСТИ  
kardanz  

а колёса с ауди

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Що би хто не говорив - але автомобіль-то непоганий!

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Компостер  

Если будет адекватная цена, то будут брать.

+6-3ВІДПОВІСТИ  
Murdokai  

а какая цена для него будет адекватна по-Вашему?

+1ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Корейцы молодци, НО, они не дотягивают до премиум класса, как сказал Jestik:

+5-10ВІДПОВІСТИ  
Lazy  

А почему собственно у hyndai не может быть премиальной линейки так же как Lexus у тойты, acura у honda и так далее. Если будут использованы премиальные материалы, качество сборки и так далее то почему бы нет.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
Yarik777y  

Немногие отдадут 80 штук за Хюндай, по крайней мере были б у меня такие деньги, взял бы именитого немца, невзирая на то, что может машина и неплоха

+10-4ВІДПОВІСТИ  
Svidersky  

"Морда" - закос под Ауди

+3-10ВІДПОВІСТИ  
DOBER1  

не, все равно реальная очень солидная машинка как внутри как и снаружи ,я езжу на сонате 11 года фулл все класс тоже вид 5+,запчасти недорогие и везде есть единственное ходовка жестковата

+7-2ВІДПОВІСТИ  
AvA111  

Почему то салон напомнил мерседес (из старых)

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Romario  

Молодци ребята, трудятся не покладая рук! Вот только у нас народ понты любит, если есть чуть денег, то можно и именитого немца в кредит взять. Не будут подобные машины у нас спросом пользоваться!

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Murdokai  

если есть ЧУТЬ денег, то можно взять в кредит китайса, который при 40лс будет 10м в длинну и продолжить ездить на работу на метро, потому-что заправлять - дорого. *утрировал

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Роммель  

И снова вопрос . На хрена ?

-4ВІДПОВІСТИ  
Murdokai  

Ответ очень прост. В Южной Корее очень мало иномарок, там ~80% автомобилей это "Киа+Хюндай+шевроле" и ещё ~10% - "сенгЁнг(чеирмен), самсунг". Зарплаты у них - всё выше и там не стыдно покупать своё - вот хундай и суетится, чтоб никто на рынок не вылазил.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Evolution IX  

Я думаю, что года через 3-4, KIA и Hyundai не будут отставать от немцев. Возможно, многие поставят мне за это минус, но мне решетка радиатора не особо понравилась. Но в целом, машина хорошая. И салон очень хорошо выглядит.

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Критик  

Китайці і корейці ніколи .., ніколи не дотянуть навіть до французів, а ти тут видав німців!!

+1-2ВІДПОВІСТИ  
MishaBabenko  

спереди чем то напоминает бмв 7, решетка ауди а8, сзади бмв 6

+1-2ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Да,он красив,спору нет. Но он по прежнему делается из говняного металла,как и все Хюндаи и Киа. Да,и выглядит он,как премиум сегмент,но премиум сегмент,ещё включает в себя качество материалов премиум качества,а с таким металлом и гремящей ходовой,ему очень далеко до премиум.Вон,как то,на ютубе БМВ кувалдой разбивали,так металл,еле прогибался,вот это премиум качество!!! А ударь кувалдой по этому Хюндаю,так кувалда нахрен прорвёт ихнюю жестянку сразу.Так что,пусть они пока расслабятся со своим премиум сегментом...

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Нечего так выглядит но я думаю в Украине покупателей будет очень мало.

ВІДПОВІСТИ  
Andreyka3335  

на Грандер скидка сто тыщ, а Генезис в салонах даже 11 год продают))))

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація