Корейский ответ Volkswagen Golf GTI, Hyundai хот-хэтч i30 N, представлен с механическими обновлениями, модернизированными технологиями и визуальными улучшениями.
Поставки обновленного Volkswagen Golf GTI в кузове хэтчбек и фастбек начнутся в первом квартале следующего года, а его корейский соперник тем временем получил обновленный стиль, который приближает его к рестайлинговому Hyundai i30. От последнего хот-хэтч отличается, прежде всего, более широким использованием легких материалов, направленным на повышение маневренности.
Оба доступных варианта Hyundai i30 N сохраняют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в двух вариантах форсировки. Стандартные автомобили производят 247 л.с. и работают в паре исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как автомобили с пакетом Performance на 276 л.с. впервые могут быть оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением (DCT) в комплекте с подрулевыми переключателями.
По сравнению с предыдущей моделью, двигатель последней получил прирост мощности на 5 л.с., а также увеличение крутящего момента до 392 Нм, что позволяет обновленному i30 N разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды - на 0,2 секунды быстрее, чем предшественнику. У обеих версий максимальная скорость ограничена электроникой в отметке 250 км/ч.
Автомобили, оснащенные DCT, получают новый режим N Grin Shift, который обеспечивает 20-секундное ускорение турбокомпрессора и максимальный отклик трансмиссии при активации с помощью кнопки на рулевом колесе. Все версии сохраняют настраиваемые режимы вождения, которые были в оригинальном автомобиле, включая определяемую пользователем настройку N Custom, обеспечивающую больший контроль над двигателем, подвеской, рулевым управлением, реакцией трансмиссии, а также звуком выхлопа.
Модели Performance оснащены дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, имеют увеличенные (360 мм) передние тормоза и передвигаются на недавно разработанных 19-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в резину Pirelli P-Zero, которые уменьшают неподрессоренную массу на 14,4 кг по сравнению со стандартными 18-дюймовыми легкосплавами. В результате этой потери веса подвеска и рулевое управление были перенастроены.
Интерьер Hyundai i30 N теперь можно заказать со спортивными сиденьями N Light, которые на 2,2 кг легче стандартных. Дополнительная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также последнюю версию сервисов для подключенных автомобилей Hyundai Bluelink.
Активные системы безопасности также были модернизированы для предотвращения столкновений при обнаружении пешеходов, помощи при удержании полосы движения и мониторинга слепых зон. Последняя функция, к слову, является эксклюзивной для автомобилей с DCT.
«С момента своего появления на рынке три года назад i30 N оказался чрезвычайно популярным среди водителей, ищущих острых ощущений от вождения. Благодаря целому ряду улучшений характеристик и дизайна, включая нашу технологию N DCT, новый i30 N становится еще более увлекательным для вождения, как на дороге, так и на гоночной трассе», - сказал Альберт Бирманн, глава отдела исследований и разработок Hyundai.