Компания Hyundai Motor объявила о результатах своей операционной деятельности за первое полугодие 2015 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сильные позиции южнокорейской воны стали причиной снижения объема продаж, выручки и операционной прибыли компании.
За первые шесть месяцев 2014 года прибыль от продаж снизилась на 1,4% до 43,76 триллиона вон (из них 34,36 триллиона вон - продажи автомобилей; 9,41 триллиона вон -финансовые и иные операции), по сравнению с показателями предыдущего года. Операционная прибыль и чистая прибыль также упали на 17,1% и 13,8% до 3,34 триллиона вон и 3,77 триллиона вон (включая неконтрольный пакет акций) соответственно.
В первом полугодии Hyundai Motor реализовала 2 415 777 автомобилей по всему миру (335 364 единицы - в Корее; 2 080 413 единиц - на иностранных рынках), что на 3,2% ниже, чем годом ранее. Замедление роста на развивающихся рынках и эффект от колебаний валютных курсов стал основной причиной глобального падения продаж.
Во втором квартале прибыль от продаж увеличилась на 0,3% до 22,82 триллиона вон, а общие продажи во всем мире составили 1 232 943 единицы. Тем не менее, как операционная, так и чистая прибыль упали на 16,1% и 23,8% до 1,75 триллиона вон и 1,79 триллиона вон соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Hyundai Motor прогнозирует, что неблагоприятные условия развития бизнеса продолжатся и во втором полугодии. В частности, компания ожидает, что основные авторынки, такие как Китай и некоторые развивающиеся рынки продолжат замедление роста, что приведет к более серьезной конкуренции среди автопроизводителей.