Главной премьерой Hyundai на Московском международном автосалоне стала европейская версия кроссовера Santa Fe.
Внешне новинка, выполненная в фирменной концепции «струящихся линий», ничем не отличается от американской версии, показанной еще в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Европейский Hyundai Santa Fe достигает 4690 мм в длину, 1880 м в ширину и 1675 мм в высоту, обладая при этом колесной базой в 2700 мм.
В интерьере кроссовера, прежде всего, стоит отметить возможность трансформации задних сидений: отныне их можно не только складывать, но и двигать в продольном направлении, а также изменять угол наклона спинки. Кстати, о сиденьях. В России Santa Fe будет доступен не только в пятиместном, но и в семиместном варианте, хотя установка третьего ряда сидений будет доступна за доплату. При этом объем багажника без сложенных сидений составляет 585 л в пятиместном и 516 — в семиместном варианте. Все это должно привлечь молодые семьи, которых в Hyundai видят основными покупателями нового Santa Fe.
Что же до силовых установок, то покупатели смогут выбрать один из двух агрегатов: бензиновый 2,4-литровый мотор, способный выдать 175 л.с. мощности и 227 Н?м пикового крутящего момента, и 2,2-литровый дизельный агрегат, обладающий мощностью 197 л.с. и максимальным крутящим моментом 436 Н.м. На автомобиль будут устанавливать 6-ступенчатую АКП, хотя автомобиль с бензиновым двигателем можно будет также получить в версии с «механикой». Кстати, вопреки ожиданиям, не все Hyundai Santa Fe, продаваемые в России, будут полноприводными. Создатели также предусмотрели и переднеприводный вариант, который будет доступен только с дизельным мотором.
Известно, что Hyundai Santa Fe получит неплохой список оборудования. Тут и ксеноновые фары с линзами квадратной формы, и система адаптивного света, и 8-дюймовый экран навигационной системы, и 7 подушек безопасности, и системы стабилизации и курсовой устойчивости. Однако что получит покупатель в той или иной версии, пока что остается в секрете — в компании не раскрывают ни комплектаций, ни стоимости кроссовера.
Остается надеяться, что в Hyundai проведут разумную ценовую политику, а Santa Fe нового поколения станет достойным своих предшественников.