Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, сегодня опубликовала результаты работы за 1-й квартал 2015 г. Объем продаж, выручка и операционная прибыль сократились по сравнению с 1-м кварталом прошлого года из-за неблагоприятных внешних факторов, таких как укрепление воны относительно евро и валют развивающихся стран.
Доход с продаж упал до 20,94 трлн вон (автомобильный сектор: 16,53 трлн / финансовый и другие сектора: 4,41 трлн) по сравнению с тем же периодом прошлого года, а операционная выручка и чистая прибыль также сократились до 1,59 трлн и 1,98 трлн вон (включая доходы от неконтрольных пакетов акций), несмотря на продолжающиеся меры по расширению ассортимента и сокращению расходов.
За первые три месяца года компания продала 1 182 834 автомобилей во всем мире, что на 3,6% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года, а доход с продаж также сократился на 3,3%. Продажи в Корее сократились на 3,7% до 154 802 автомобилей, а за рубежом — на 3,6% до 1 028 032 автомобилей по сравнению с 1-м кварталом прошлого года.
Компания прогнозирует улучшение результатов во 2-м квартале. Недавно представленный широкой публике новый Tucson был хорошо встречен рынком. Также стабильны показатели продаж стратегически важных для компании моделей i20 и ix25, спрос на которые после выхода на рынок по-прежнему остается высоким. Представление новых массовых моделей также должно способствовать увеличению продаж Hyundai Motor. Кроме того, ослабление воны относительно доллара должно помочь Hyundai Motor вернуть прибыльность.