Группа Hyundai-KIA электрифицирует вседорожники Santa Fe, Tucson и Sorento. Версии с электродвигателями появятся в ряду кроссоверов корейской фирмы в течение 2020 года, причём гамма пополнится и умеренными, и подзаряжаемыми гибридами. В 2021 году KIA выпустит первый «чистый» электрокар, не имеющий аналога с ДВС.
Корейское объединение Hyundai Motor Group планирует значительно расширить долю электрифицированных моделей к 2025 году. За пять лет линейка Hyundai-Kia пополнится 13 умеренными гибридами, шестью бензо-электрическими версиями с возможностью зарядки от сети, 23 электромобилями на традиционных аккумуляторных батареях и двумя электрокарами, работающими на водородном топливе.
Гибридные версии Hyundai Santa Fe, Tuscon и четвёртого поколения KIA Sorento выйдут на рынок уже в 2020 году. Руководитель европейского филиала Kia Motors Эмилио Эррера подчеркнул, что у нового Sorento появятся как минимум две электрифицированные версии, причём одну модификацию можно будет подзаряжать от розетки.
Идеи прототипа Imagine by KIA будут реализованы в серийном электромобиле, который увидит свет в 2021 году. Кроссовер лишится необычного интерьера с 21 дисплеем на передней панели, но сохранит общую дизайнерскую концепцию. К 2024 году Hyundai-Kia рассчитывает разработать специальную платформу для электрокаров.
Увеличивать количество электрифицированных версий группу Hyundai-KIA вынуждают новые экологические нормы, которые вступят в силу в 2021 году.
Босс европейского подразделения Kia рассчитывает к этому времени довести ежегодные продажи «чистых» электрокаров до 40 тысяч экземпляров - в таком случае корейскому концерну не придётся платить штрафы за превышение средней нормы выбросов диоксида углерода.