Компания Hyundai официально представила гибридную модификацию седана Sonata нового поколения. Презентация новинки состоялась на специальном мероприятии в Сеуле.
В состав силовой установки «Сонаты» вошел двухлитровый бензиновый двигатель семейства Nu, оснащенный прямым впрыском топлива и развивающий 156 лошадиных сил, 51-сильный электродвигатель, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и комплект литий-полимерных аккумуляторов емкостью 1,62 киловатт-часа. Это на 13,3 процента больше, чем у предшественника.
Динамические характеристики модели в Hyundai не привели, но отметили, что с 16-дюймовыми колесными дисками расход топлива составляет 5,5 литра на 100 километров пробега, а с 17-дюймовыми – 5,6 литра.
Гибридный седан от обычного можно отличить по другой решетке радиатора, светотехнике, диффузору и хромированным молдингам в нижней части дверей. Коэффициент лобового сопротивления Sonata Hybrid составляет 0,24.
Продажи гибридной «Сонаты» на рынках за пределами Южной Кореи начнутся во второй половине 2015 года. В том же году будет представлена «Соната» с возможностью зарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Автопроизводитель рассчитывает реализовать в следующем году 55 тысяч экземпляров гибридного седана, из которых 18 тысяч продадут в Корее.
Седан Hyundai Sonata нового поколения дебютировал весной. Модель получила усовершенствованное шасси предшественника. «Соната» может быть укомплектована тремя бензиновыми моторами мощностью от 151 до 193 лошадиных сил, которые сочетаются с шестиступенчатыми «автоматом» и «механикой».