Импортные автомобили предлагают обложить еще одним сбором

15 квітня 2013
112

Импортные автомобили могут подорожать еще больше, поскольку украинские производители, помимо начавших действовать с 13 апреля специальных ввозных пошлин, предлагают ввести еще и антидемпинговые, сообщает Коммерсантъ-Украина в статье "Следуют пошлине". Корпорация "Укравто", которую поддерживают и другие производители, готовится подать заявку на проведение нового расследования импорта автомобилей. Юристы считают, что доказать вину импортеров будет крайне сложно.

Корпорация "Укравто" (производит Lanos, Sens, Forza и Vida) готовит пакет документов для подачи заявки в Минэкономики на проведение расследования относительно импорта автомобилей, рассказал глава юридического департамента корпорации Денис Домбровский во время круглого стола в четверг вечером. "Мы добились введения спецпошлин на импортные автомобили. Это только первый шаг, он не может быть единственным механизмом защиты производителей",— отметил господин Домбровский. Украинские производители рассчитывают на введение дополнительных пошлин против импортеров.

В 2013 году автопроизводители добились защиты внутреннего рынка. В эту субботу начали действовать спецпошлины на импорт легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя 1-1,5 л и 1,5-2,2 л в размере 6,46-12,95% (подробнее см. "Ъ" от 15 марта). По оценкам Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), это грозит повышением стоимости импортных автомобилей для конечного потребителя на 7,8% и 15,6% соответственно.

Новое расследование может быть антидемпинговым или антисубсидионным, уточнил Денис Домбровский, и будет направлено против компаний, поставляющих автомобили на украинский рынок по ценам ниже отпускных или получающих дотации от правительств своих стран. "К примеру, отпускная цена Geely CK в Китае в пересчете на гривны составляет 65 тыс. А в Украине они продаются по 59 тыс. грн",— отмечает Домбровский. По его словам, на подготовку документов может уйти до полугода.

К расследованию готовы подключиться и другие автопроизводители. Президент корпорации "Богдан" (производит Hyundai, Bogdan) Олег Свинарчук говорит, что его компания будет поддерживать любые подобные инициативы. "В отчетах многих крупных мировых автопроизводителей указано получение кредитов под 0%, что можно расценивать как субсидии. Украинский автопром не имеет таких условий и, соответственно, не может развиваться темпами импортеров. Это ставит нас в неравные условия",— считает менеджер.

Импортеры считают претензии производителей надуманными. "Производители противоречат сами себе,— считает гендиректор ВААИД Олег Назаренко.— Сначала они говорили, что импортеры много зарабатывают, продавая автомобили в Украине дороже, чем на соседних рынках. Теперь — что импортеры демпингуют. И то и другое еще нужно доказать". По его мнению, потенциально под удар могла бы попасть российская продукция. "Россия фактически дотировала АвтоВАЗ, реализовав программу утилизации старых автомобилей. Однако тогда РФ еще не была членом ВТО",— напоминает Олег Назаренко. По его мнению, введение очередных пошлин может отрицательно сказаться на инвестиционном климате страны и быть воспринято как нарушение норм ВТО.

Национальным производителям будет непросто найти основания для применения новых мер торговой защиты в рамках ВТО. "Для проведения антидемпингового расследования компаниям необходимо предъявить факты демпинга со стороны импортеров и его ущерба для производителей, а также доказать причинно-следственную связь между этими фактами,— говорит советник юридической фирмы "Саенко Харенко" Наталья Микольская.— Антисубсидиционное расследование — и вовсе одна из самых сложных процедур в ВТО, к которой страны прибегают нечасто, а Украина вообще не делала этого никогда. Компаниям потребуется не просто доказать, что импортеры получили субсидии, а и что это стимулировало экспорт, который навредил украинским производителям".

Андрей Леденев

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sergei Konovalenko  

Во как Васадзе присосался к бюджетным льготам, уже как вампир какой-то, всё мало и мало....

ВІДПОВІСТИ  
Зазер наше все.  

Аппетит приходит во время еды. Зачем они все так усложняют. Например, могли бы законодательно разрешить покупать ино только как второй авто. Еще можно по лояльным предприятиям разослать указание закупать корпоратив на ЗАЗе. Много интересных вариантов.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Награда найдёт его это 1000%

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
бугага  

денег много не бывает..... какой демпинг? сделайте конкурентноспособную продукцию, а не эти ведра с болтами.....

ВІДПОВІСТИ  
Адельвар  

Поддерживаю. Продавать откровенно второсортный продукт и говорить о неравенстве с импортерами это верх цинизма. ЗАЗ и иже с ними никогда не достигнут уровня даже французов / корейцев и виной тому малый объём рынка авто в Украине и неадекватность отечественных производителей. Ну какой адекватный человек продавая авто 10-15 летней давности по цене новых может хотеть оставаться конкурентоспособным? Я просто поражаюсь. Да пропади пропадом эти "предприниматели"

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Не надо так говорить ДАЖЕ Французов-автопром Франции это мощнейшая индустрия и научная база-чего даже в СССР никогда не было! Нам вожди наши жить мешают это факт- вот с этим надо что то делать, терпеть более нельзя

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

маразм крепчал, просто нет слов уже

ВІДПОВІСТИ  
владимир  

мі уже 70 лет создавали условия для автопрома и создали никому не нужное. добейтесь качества и тогда будут покумать

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

У нас аутлендер от29000 у.е. В Штатах Субару аутбек от 23тыс,Мини купер кантри от 25тыс,хонда пилот и форд эксплоер, нисан патфайнер нью от 28тыс,ку 5 и инфинити еикс от 35тыс. А непошли б вы в опу со своими сборами. На 2-3месяца всем ви знак протеста перестать покупать авто тут же все отменят. Они подымают сборы, а мы это хаваем. Только своим рублем можно что то поменять

ВІДПОВІСТИ  
Адельвар  

Кстати, после прошлых сборов ожидаю как отреагирует ВТО еще на прошлые пошлины. Мб и АвтоТаз будет педалировать эту тему с нашими пошлинами. Те пострадают от новых сборов, имхо, в первых рядах. Жесть, в что за стране мы живем

ВІДПОВІСТИ  
oleh-y22  

Интересно, на чём ездит господин Васадзе?))) Может кто-то знает...? Наверняка на сэнсе или виде)))

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

На Славуте, поднимает отечественный автопром.

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Круто, ни одного "минуса"... гражданин Васадзе ищет где же у подлодки "максимальная глубина".

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Это у них не выйдет и они это знают. Просто давят на психологию. Новое расследование даст отрицательные результаты. Общество успокоится и не будет сильно восставать против старого. Это как сильно сжать руку, а потом чуть отпустить и уже хорошо.

ВІДПОВІСТИ  
123  

Правду говоришь, замыливают глаза. Как с бензином подняли на гривну, потом скинули на 5 копеек, и уже они герои.

ВІДПОВІСТИ  
Фломастер  

Это не защита государственных интересов или отечественного производителя. Это-желание господ Васадзе,Свинарчука и некоторых других и дальше получать суперприбыли путем нечестной конкуренции.

ВІДПОВІСТИ  
Avtoman  

Пендосы надо было не 1-2.2 литров а от 3-7 литров пошлину 50% уводить тогда все будет окей.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Похоже на очередной загон ОЛЕНЕЙ. Перед поднятием сбора народ как сумасшедший скупал авто. Теперь со сбором на пару месяцев подсос..Вот и пытаются проверенным способом впарить машины

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Нет ни каких украинских производителей автомобилей, не было и не будет. защита их (мнимых украинских производителей) - профанация 100%.

ВІДПОВІСТИ  
555  

Мне например все равно,Потомушто зарплата не позволяет купить иномарку..

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

заз уже подорожал

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ну зарплата в Украине вообще мало кому позволяет купить машину. Тут совсем другими заработками приходится выкручиваться.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Станислав  

Мало того, что украинские ввозные пошлины самые высокие в мире,украинские автомобили самые убогие в мире, а строительство заводов для производства хороших авто - неприбыльное дело для больших компаний ввиду непрозрачности и коррумпированости чиновников. Так теперь, эти чинуши пролоббированые, решили поднять деньги на безопасности, комфорте простых людей. Но они, ничего не смыслящие в психологии, не уяснили для себя одного, если человек решит поменть авто, он уже не пересядет с ланоса на ланос или форцу, как и не пересядет с мазды на жигули - не будет этого. Да, придеться подсобирать, да подождать - у каждого авто свой покупатель и если на сегодняшний день украинское барахло не покупают, подобные меры ни к чему не приведут, скорее наоборот. А как же авто с объемом выше 2.2, на которых ездят те же чинарики, нардепыи и прочие, где на них спецпошлина, непоследовательно как-то)))? И вот еще, если человек сегодня заплатил спецпошлину и решил продать свое авто через три года, когда эту пошлину снимут, сколько он потеряет, посчитайте. И это, на фоне перспектив подорожания топлива, да..., что тут скажешь, только бойкот и единство, иначе скоро за еду будем работать, а не то что об автомобилях помышлять. Делайте выводы, Господа!

ВІДПОВІСТИ  
Адельвар  

В точку. Поимели как раз таки и без того хлипкий средний класс. Сильные мира сего купили попкорн

ВІДПОВІСТИ  
Ильяс Минебаев  

А какие украинские автомобили?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Maraned  

Сектор машин, из которых приходится выбирать машины, для меня лично неуклонно сужается. ЗАЗ не возьму - низкое качество, старые конструкции, недобросовестная конкуренция, цена, не соответствующая качеству. Шкоду тоже не возьму - вроде все не плохо, но цена явно завышена, плюс та же ублюдочная политика в части пошлин и, соответственно, недобросовестная конкуренция. Корейцев тоже не возьму - откаты-откатами, но своими «скоростными» гавно-поездами Хундай узкоглазые показали свое реальное отношение к украинскому рынку, так же для меня является возмутительным тот факт, что эти узкоглазые, отзывая машины с американского рынка, не отзывают машины с теми же дефектами с нашего (они открыто демонстрируют, что американские задницы для них многократно ценнее, чем наши)...ни один уважающий себя и потребителей автопроизводитель так не поступает. По большому счету, остаются немцы (что очень дорого) и французы. Посмотри, что будет с ценами на вновь ввозимые авто. Пока в приоритете Ситроен, который радует так же тем, что в Харькове, например, вышел из-под крыла АИСа, а это по логике должно ознаменоваться повышением уровня сервиса.

ВІДПОВІСТИ  
Maraned  

Ах да забыл японцев. Как же без них...)))

ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

Да-да... Бери сит или пыжа... Это самые надежные подвески и самые низкие цены на сервисе

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
evry007  

Вчера общался с гонщиками оттуда, говорят цены на растаможку подняли на все машины. И на бензин и на дизель не глядя на объем

ВІДПОВІСТИ  
Я сам.  

Вчера ходил в разведку на авторынок то цены уныло но лезут вверх.

ВІДПОВІСТИ  
vay  

Да я бы тоже от всех автолюбителей Украины инициировал бы проведение расследования в части лоббирования интересов кучки отечественных бракоделов за счет собственных граждан. shep: ты совершенно прав именно заешали в край. Тупо душат собственный народ и ни один из этих деятелей на ланосе не ездит будьте уверены им пошлины до одного места. А в каком состоянии дороги я даже говорить не буду и выходит рожа на экран с отчетом 90 процентов сделано. Нас походу двадцать лет считают независимыми даунами не способными отличить белое от черного.

ВІДПОВІСТИ  
Зазер наше все.  

Еще не плохо было бы инициировать расследование антимонопольным комитетом о сговоре в ассоциации "Укравтопром"

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

Даже не сомневаюсь по поводу результатов такого расследования((

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Victor_Kutyk  

Корпорация "Укравто" (производит Lanos, Sens, Forza и Vida).... Вот что Укравто разработало? Далеко ходить не нужно...давайте посмотрим на ЗАЗ с 1991 года...что они разработали? Славуту - корейцы с део помогали доделывать... ланос и сенс? - так это снова део....в сенс поставили двигатель от таврии... Форза - это чери..... Вида - это авео... Нам такой производитель не нужен....за 20 лет можно разработать машину....а то все работают, а результат ), да даже скорее результат в минус зашел... Посмотреть на корейцев ...как ихние машины поменялись за 20 лет и как наши... Правильно, зачем украинцам нормальные машины пускай ездят на всяком дерьме что бы нормальные машины не покупали... Я считаю что нужно убрать все пошлины, что бы рынок расширялся, и что бы иностранные компании строили в нашей стране свои заводы...это и рабочие места и дополнительные деньги в бюджет... Я вот не могу понять налоги все растут и растут, а денег в бюджете все нет и нет...если вы раз подняли цены, второй...и денег нет...то если вы и дальше подымать будите денег не будет... Своими действиями они делают все что бы люди ездили на бу машинах....а люди будут покупать бу машины, а не заз....

ВІДПОВІСТИ  
Адельвар  

Отечественный авто пром - это очередной миф, которым кормят несведущих. Купить китайца с емблемой заз - патриотизм ахренеть. Поддерживаю вас!

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

Я с ходом Ваших мыслей согласен, но все-таки есть уникумы, которые в марте обеспечили 60% роста ЗАЗ Если бы все не покупали ЗАЗ - через 6 месяцев налог отменят

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
бугага  

давайте введен 1000000% пошлины на новые авто!!!! ведь они никому не нужны.... пусть их васадзе и покупает сам

ВІДПОВІСТИ  
ЗаЗам НІ  

Была бы их воля они бы до сих пор ЗАЗ 968м продавали тыщ по сто , а импорт вообще закрыли чтобы холопы на брычках ездили, а эти производители х... на Мерсах и Лексусах !

ВІДПОВІСТИ  
Тимур  

Господи как же они "заботятся" о своиих гражданах страны.....все им мало с нас денег, еще надо содрать.....нет чтоб как в нормальных странах выдавать малопроцентные кредиты, платить хорошие зарплаты....зачем?? за 2 тыс. грн в месяц и так не дохнут, еще и машины могут покупать аяяяйй, надо еще больше на горло народу стать а то холопы забут свое место... В очередной раз понятно что мы все для кучки этих мразей социальный мусор в который постоянно можно плевать и драть как хочешь.. у нас нет и небыло никогда прав а только обязанности! СКАЖИТЕ какого хрена за меня решают на чем я должен ездить? если к примеру я хочу хонду значит я хочу хонду а НЕ КАЛОС!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Хрена я куплю отечественное авто! НИКОГДА!

ВІДПОВІСТИ  
Gelo-67  

Поддерживаю! НИКТО меня сейчас уже НЕ ЗАСТАВИТ купить этот отечественный автохлам!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Mad_Cat  

Все, что написано выше о качестве наших авто-верно. Отрасль не развиваеться, не разрабатывает новые модели, не совершенствует уже разработанные ... по большому счету не делает она вообюще нихрена. Но здесь есть одно НО. Вот подумайте, нафига томуже Васадзе, вкидывать огромные деньги в разработку, ну скажем двигателя ??? Или новой модели ??? Зачем это ему, если он потратит в 100 раз меньше, проплатит нужных людей и ему проллобируют пошлину на ввоз иномарок. Добавит деньжат и ему дадут льготы на ввоз запчастей. В нашей стране все решают бабки, любой вопрос можно решить. Зачем ему платить миллиарды долларов, если можно заплатить пару десятков миллионов, получить пошлину и продавать дальше свое устарелое говнище.

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

Зачем ему платить миллиарды долларов, если можно заплатить пару десятков миллионов, получить пошлину и продавать дальше свое устарелое говнище. это путь в никуда..это поняли даже в Китае..и покупка Вольво( в перспективе Опеля)-это только начало..хотя в Китае то главная проблема-квалификация рабочей силы

ВІДПОВІСТИ  
Я сам.  

Будем надеяться что испоганив Вольво узкоглазые до Опеля не доберутся .

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
fidel kastro  

Хватит уже бла,бла,бла! Делать что-то надо. Протестовать или байкотировать.

ВІДПОВІСТИ  
Victor_Kutyk  

и не покупать ЗАЗ

ВІДПОВІСТИ  
Вик  

Интересно получается , ради сохранения бизнеса (неконкурентоспособного) вся страна должна скинуться г-ну Васадзе. А как разваливали заводы по всей Украине и сотни тысяч оказалися на улице , так это - конкуренция ? Почему мы должны заботится о благополучии этих уродов , они что создали тысячи рабочих мест с зарплатой по 3-4 тыс. дол.? Конкуренция значит конкуренция , а не умеете делать авто - значит закрывайте . Делайте то ,что умеете делать хорошо.

ВІДПОВІСТИ  
collins  

Я из Запорожья, Автозаз этого хрена стоит и когда начнет работать никто незнает. Людей всех сократили. У меня там бывшая жена работала, так с октября 2012 была в отпуске. а щас на рынок торговать пошла одеждой. Заз не работает и будет ли вообще работать не известно. Эта пошлина людей брать Зазы не заставит.

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

Я из Черкасс..завод УПИ..Туксоны делает единицами..спасают десятки пока..делают от 20 до 40 машин в месяц

ВІДПОВІСТИ  
Router  

Ну вот хоть узнаем как наша автомобильная отрасль развивается. Интересно. а из Соломоново есть, хоть кто. Как там ентот еврокак себя ощущает. Небось уже прибыль считает от своих Срапидов. Давеча один чел из дилер центра, сказанул. "Так ведь Рапид- это уже С- класс." А я все не понимал почему на авто В класса так цену лупанули. Вот так сами решим, что С класс и цену дерним как за гольф. Эх ребята дурят нам мозги. дурят.

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

Еврокар штампует Рапиды..хотя судя по рассказам местных жителей без ажиотажа..ну и продолжаеться сборка октавий А5 в кузовах лифтбек и универсал..будут собирать еще минимум пол года

ВІДПОВІСТИ  
Крик  

Кроме горячо обговариваемых пошлин, камрады, не стоит забывать про грядущее увеличение стоимости бензина! Ведь те миллиарды, что собрали с продаж топлива на якобы ремонт/строительство дорог, уже "освоили" и их нет. Поэтому, на их взгляд, надо еще ввести налог на дороги. Что с этими деньгами будет - каждому понятно. А потом - еще, в третий раз! И это только частный случай одного из многочисленных секторов экономики. Клептократия нас за людей не считает, как там у них...? Фраеры? Это же не люди, а вот "деловые", "в законе" - это люди! Но власть путем выборов они не отдадут, знают ,что потом с ними будет....так что все идет к тому, что "чайник закипит и сорвет крышку".

ВІДПОВІСТИ  
Router  

Друзья, а знаете сколько теперь новый Лохан стоит двигатель бензин1.6.80л.с. в максимальной комплектации- 144300гр !!!!!!!!!!!!!!! А дизель думаете не тронули, Хрен Вам тоже под шумок подняли 131700гр средняя комплектация. Ну и кто после этого эти импордеры-правильно такие же п..

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Наверное весь модельный ряд переоценили. Валялся у меня прайс на Меган недельной давности. Самый дешевый меган был 155 , сегодня 175. Такие дела..

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Вот еще что усмотрел , дизельная версия осталась в прежней цене.

ВІДПОВІСТИ  
Юрий  

топик добра

ВІДПОВІСТИ  
ОлегС  

Так надо всем автоимпортерам которые работают с УкрАвто прекратить сотрудничество. Пусть обогащяется этот Васадзе на своих Зазах и iVanax. Достали уже. Все года лобирывал свое, наживался и толком не развивал завод. Дайте людям выбор и не лешайте их этого.

ВІДПОВІСТИ  
БуЛЬбулятор  

НИ за что на свете не поддержу Авто ЗАЗ, лучше б/у иномарку возьму, из принцыпа.

ВІДПОВІСТИ  
Революционер  

В 1917 году не было интернета, и то, народ сумел собраться и перестрелять всех КЛЕЩЕЙ на своей шее, как собак! А в наше время, в Египте, России народ уже в инете договаривается, когда и когда нужно, что делать...Прогресс налицо!!! Да и кое-кто сам подстегивает народ к этому...Видать своей шкуры не жалко!

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

нет уж, лучше пошлина, чем 1917-й

ВІДПОВІСТИ  
Египтянин  

Теоретически Вы правы...А по существу? Любому терпению есть предел! А уже задолбали!!! Я думал при Юще, что Бандера и слошная мова, вот корень зла, которые задевают мое самолюбие...Но теперь понял, что готов кожну хвилину розмовляти на мові, читати "Кобзаря" і слухати Вакарчука... А Бандера нехай у кожному місті стоїть...Гораздо хуже, когда нет работы, нет денег, когда принимаются законы направленные на обогащение одних и обнищание других. Вот это уже пропускать нельзя!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Игорь  

Когда же наше тазостроительство наконец обанкротится!

ВІДПОВІСТИ  
анатолий  

13.04.2013 был в автосалоне на Окружной впечатление от цен как будто зашел в Вернисаж

ВІДПОВІСТИ  
Машинист  

Постоянно поддерживают отечественного производителя.А когда начнут поддерживать отечественного потребителя?

ВІДПОВІСТИ  
zdenis95  

как гласит народна мудрость"Не копай яму другому,сам в нее попадешь!"

ВІДПОВІСТИ  
Adelvar  

ЗАЗ останется черным пятном современной истории Украины

ВІДПОВІСТИ  
Adelvar  

Ну а если по сути - у ЗАЗа есть единственный шанс выжить и не поиметь своего потребителя - продать предприятие иностранным инвесторам. Это единственный путь, который позволит модернизировать производство (если купят) и одновременно не поиметь своего потребителя, в очередной раз.

ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

Господин Васадзе и компания начали бы выпускать нормальные автомобили! Ваша конкуренция ничтожна, потому что автомобили ничтожны! Сравните любой автомобиль отечественного производства с самой дешёвой иномаркой. Иномарка на много лучше! Хотите держать конкуренцию - производите нормальные автомобили! Вы нас загоняете этим недоделаным хламом и хотите что б мы были довольны! Интересно чем? Когда уже прийдёт конец этому славянскому бизнесу - бери, бо я это произвожу?! Вам не стыдно смотреть на свою жалкую ничтожную продукцию? Давайте я вам нагажу и скажу "это конфетка, еш!" Будете жрать? Нееет! А мы это говно должны принять как ценность? И ещё интересно: на Богдановский Хюндай пошлины не действуют (напомню-это машины которые уже никто больше не выпускает), а на Еврокаровскую Шкоду пошлины действуют! Вот штука!

ВІДПОВІСТИ  
АнтиЗаЗ  

Васадзе - вбухал в линию по производству Форзы миллионы, а её никто не покупает! Кому нужна китайская погремушка за такие деньги?

ВІДПОВІСТИ  
axe  

Если есть дешевле, комфортней жили СК2 пример тому.

ВІДПОВІСТИ  
Lelik  

так он уже сам себя поимел,бо один хрен не окупится,хоть в 100-200% подымет пошлину,кто себя уважает,тот не купит укр.говно.

ВІДПОВІСТИ  
серж  

нужно принимать меры а не только писать комментарии. так и бензин поднимут до 20гр.за литр а мы молчать будем.

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Кстати, ГБО рулит! За год уже окупились деньги за установку. Дальше - экономия!

ВІДПОВІСТИ  
yuree  

не куплю продукцию ЗАЗ, не только потому что автомобили считают некачественными, а еще что эти модели уже настолько приелись, полным полно этих ланосов-авешек....как инкубатор))) лучше год еще потерплю и подсобираю хотя бы на что нибудь китайской сборки

ВІДПОВІСТИ  
кот мистер  

Пока наши люди покупают эти табуретки на колесах,васадзы и компания будут доить из бюджета деньги и требовать все большего ужесточения мер по ввозу импортных авто для защиты своего "отечественного" автохлама.

ВІДПОВІСТИ  
yuree  

чувствую китайцы выкрутятся....и хрен поднимут цены на авто(или совсем минимально), ведь ЗАЗ борется именно с китайским автопромом....а пострадают именно европейские и азиатские авто......

ВІДПОВІСТИ  
Алекс  

Если мы способны не только пестеть-Игнор УкрАвто.Реши для себя сам и переубеди друга не покупать ВИДрА и прочий металлолом.

ВІДПОВІСТИ  
bsvd  

Учитесь производить, а не облагать!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

100 плюсов тебе, жаль нельзя ставить столько!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Это уже перебор!!! Украина - член ВТО, а значит антидемпиговые дела должны рассматриваться в Международном арбитраже и не перекладываться на карманы потребителей. Вспомните скандалы по украинскому трубопрокату и подсолнечному маслу! За заявлениями о поддержке национального товаропроизводителя и создании дополнительных рабочих мест скрывается попытка финансирования частных кампаний за счёт налогоплательщиков из средств госбюджета. Если Укравто не умеет конкурировать с другими производителями, то почему за это должен расплачиваться народ Украины своими деньгами?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

А почему сынуля себе недавно мерсик гелендеваген прикупил, а не ланос, или виду ? вахтанг сын тариэла, пример покажи патриотизма

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Терпение имеет свойство заканчиваться.

ВІДПОВІСТИ  
Sergio  

На самом деле, решить проблему отечественного автопрома достаточно просто: Пересадить чиновников, ментов и прочих дармоедов с меринов, лексусов, тоет и т.д. на ланосы. Начать с кортежей Януковича и Азарова. Как говорил Азаров, "покупая иномарку украинец вкладывает деньги в экономику чужой страны". Вот пусть за НАШИ (бюджетные) деньги и поддерживают отечественный автопром. Плюсов масса: 1. Автопром получит миллиардные продажи. 2. Работники - сохранят рабочие места. 3. Сравните стоимость мерина и ланоса - при том же кол-ве машин получится нехилая экономия бюджетных средств. 4. Ну и, наконец, то, что приведет к изменению выбора украинцев в сторону "родных" авто: после первой же поездки Януковича и Азарова на "гавноланосе" Васадзе лично круглосуточно будет контролировать качество своих авто, начиная от разработки моделей и заканчивая качеством сборки. Вот тогда мы получим качественное отечетсвенное авто. Правда, не очень сложный рецепт?

ВІДПОВІСТИ  
Sergio  

Ну и в дополнение немного полезной информации На чем ездят первые лица разных государств? Ангела Меркель (Германия) -- Audi A8 (Германия) Барак Обама (США) -- Cadillac One (США) Есихико Нода (Япония) -- Toyota Century (Япония) Франсуа Олланд (Франция) -- Citroen DS5 (Франция) Джорджо Наполитано (Италия) -- Lancia Thema (Италия) Дэвид Кэмерон (Великобритания) -- Jaguar XJ Sentinel (Великобр) Си Цзиньпин (Китай) -- FAW Hong Qi HQE (Китай) Комментарии, как говорится, излишни...

ВІДПОВІСТИ  
дед  

Вы почти правы но учитывая что ни Янукович ни Азаров не есть украинцы то они и не будут на наших авто ездить не говоря о Вассадзе

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Это все цветочки, васадзе собирается вводить экологический сбор на автомобили, импортные авто подорожают на 500 -3500тыс. долларов!!! Пора всем на майдан!!!!

ВІДПОВІСТИ  
дед  

Фигня все как всегда. Импортеры будт допродывать старые запасы новые ввозить никто не собирается пошлины и сборы упадут до ноля за пару месяцев и все благополучно сдохнет как и всегад что бы наши идиоты не начинали. а Таврию и ВАЗ надо просто запретить пускать на дороги посколько для безопасности там вообще НИЧЕГО не предусмотрено. Вернулись бы к горбатому купил бы сразу и не задумывясь поскольку он в свое время был лучше того что и сейчас они выпускают

ВІДПОВІСТИ  
nigga  

надо эту переписку на гос думу отправить, и возле каждого автосалона заз на банерах разместить. тогда может народа поболе соберем. чтоб нашему народу доходчевей было!!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
ООО  

Строя вокруг себя высокий забор компании очень сильно рискуют, поскольку ничего не бывает вечного, он рано или поздно рухнет, и результат будет плачебний.Такой режим обязательно потерпит крах.

ВІДПОВІСТИ  
гостья  

Ведь это здорово, ребята каждое государство в праве себя отстаивать на мировом рынке и ЗАЗ не худшее, что имеется в нашей стране. Вообще люблю Украину, люблю все, что с ней связано. Обожаю вас, мальчики Зачем мучаться со старой фашистской иномаркой, если ЗАЗ выпускает достойные машины европейского класса?

ВІДПОВІСТИ  
Artos  

Слишком поздний вброс, некому уже и минусов натыкать

ВІДПОВІСТИ  
gost  

За что получают деньги чиновники в антимонопольном комитете?За покупателя в цивилизованных странах автопроизводители ведут жесточайшую конкурентную борьбу(постоянно обновляют модели,бонусы для постоянных клиентов и т.д.).У нас это лоббирование частных интересов конкрентных персон(все знают каких).Почему у нас защищают права т.н."производителей", а не потребителей.То же ЗАЗ мог бы конкурировать в своем сегменте, если бы был грамотный менеджмент , а не желание по-быстрому набить карманы,при минимальных вложениях

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація