Одним из первых носителей V-твин, названного в честь модели Indian 1916-1924 годов, станет новый турер Challenger, который могут представить уже в октябре в рамках Sturgis Motorcycle Rally.
Агрегат с 60-градусным развала блока цилиндров можно с натяжкой назвать «младшим братом» 1811-кубового двигателя Thunder Stroke 111 - его объем 1769 куб. см, но по конструктивным решениям моторы принципиально отличаются. Начнем с того, что, по заявлению производителя, новый двигатель является самым мощным в своем классе - он развивает 121 л.с. при 5500 об/мин и 178 Нм при 3800 об/мин.
PowerPlus, как и мотор Scout, имеет верхнее расположение распредвалов, оснащён четырьмя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами, исключающими необходимость регулировки зазоров, охлаждение - жидкостное. Напомним, что Thunder Stroke 111 воздушного охлаждения имеет нижний распредвал со штанговыми толкателями. Коробка передач у нового PowerPlus шестиступенчатая. Модели с PowerPlus получат систему выбора отклика на ручку газа с тремя настройками.
А что Вы думаете про данный двигатель?