Группа компаний «АИС», официальный дистрибьютор автомобилей марки Geely в Украине, представила журналистам компактный хэтчбек Geely LC и его «внедорожную» версию LC Cross. Команда InfoCar.ua побывала на презентации, чтобы поближе познакомиться с дебютантом.
На самом деле, Geely LC и LC Cross были показаны широкой украинской общественности еще в мае нынешнего года на автосалоне SIA, однако попробовать автомобили в деле журналистам удалось лишь сейчас, уже после того, как стартовали их продажи. На сегодняшний день своих владельцев нашли 24 вышеназванных хэтча. Причем, большая часть пришлась на «внедорожную версию». В «АИС» нам рассказали, что планируют продавать не менее, чем по 50 машин в месяц, а когда на украинский рынок выйдет версия с автоматической коробкой передач (с вариатором, в данном случае), спрос на Geely LC и LC Cross должен стать еще большим. Кстати, опытный образец модели с вариатором уже привезен в нашу страну и сейчас проходит испытания. В шоу-румах салонов Geely он появится не раньше марта 2013 года.
На китайском и некоторых других рынках Geely LC продается под именем Panda, полученном благодаря внешнему сходству с одноименным млекопитающим семейства медвежьих. Об этом, а также о ценах, конкурентах и первых впечатлениях от салона и от того, как «рулятся» LC и LC Cross, мы поговорим совсем скоро в рамках отдельной статьи. Следите за разделом «Тест-драйвы» на InfoCar.ua.
P.S. Организаторы презентации устроили для журналистов небольшое соревнование, разделив их на две группы, каждая из которых должна была как можно быстрее преодолеть «змейку», не задевая фишек (за каждую сбитую начислялся штрафной бал). Усложнялось задание тем, что время при смене членов команды за рулем не останавливалось, то есть действовать приходилось быстро и слаженно. Возможно, это немного не скромно, однако команда, в состав которой входили представители InfoCar.ua, выиграла это мини-соревнование.
отличный автомобильчик для города. Интересный экстерьер. Интерьер без нариканий, и на том хорошо. После покупки Вольво у Джили проблем с качеством сборки нет, хотя её и раньше особо небыло. Чего нельзя сказать о Чери. Успешное внедрение технологий Вольво положительно сказывается, что "выстрелило" четырмя звёздами Euro NCAP. Результат не достижимый для многих европейских моделей в своей нише. А говорить что "гав..о","китАй", "уродина", и т.д. может только тот, кто не имеет своего мнения и рассуждает мнимыми стереотипами десятилетней давности. Чтобы иметь свое мнение нужно уметь анализировать, а не перефразовывать чужое мнение и рассуждать обьективно. Еслиб поципили шильдик Фиат, то многие кричали какой классный дизайн, ведь это итальянец.... Думаю успешная машинка будет.
Вольво уже медленно умирает, продажы в европе падают в США падают, и это все - после покупки его джилли, потому-что к чему не прикоснется рука джилли все превращаетя в Г*вно.......
Если бы Джили не купило Вольво, то Вольво уже не было-бы два года. Напомню что кризис 2008г "подкосил" всех без исключения автопроизводителей. Даже такой гигант как GM не обошолся от распродажи и сокращения штата и все-равно набрался кредитов "по уши" чтоб не обанкротится. А сколько осталось компаний в Европе? VW, BMW, Mersedes, Fiat,Renault, Citroen вроде и всё. Почти все остальные марки "ходят " под указанными компаниями после кризиса 2008г. А Вольво после "клинической смерти" 2009г начинает уже обновил модельный ряд, что является показателем жизни и развития компании.
Возглавляет дизайнерский цех в Джили Питер Хорбери, который сказал что нацелен на создание своего стиля для Джили. Который, кстати, более чем за 20 лет работал с дизайном таких автомобилей как Volvo, Aston Martin, Ford, Land Rover и Jaguar. Так-что думаю сейчас идет поиск и формирование своего стиля. Кому-то нравится, кому-то не.Но то что идет развитие компании это хорошо. Может наш автопром "подстегнёт" наличие на рынке конкурента в ценовом сегменте, который берет уже не только ценой, но и разнообразием дизайна.
Найдется,и не один,говорят,что сходу продано порядком 40шт.Собираются на такой же линии.как и эмгранд,то есть с использованием лазерной сварки,что позволяет значительно усилить кузов,уменьшить влияние допродажного старения за счет ржавления,частично используются технологии Вольво по качеству и так далее,народ работает в отличии от зазивцев,цена опять таки умеренная с такими комплектациями:-)!
Потому что там окопались ВСЕ фирмы из азии,японии.гемании и америки с ценниками для китая.а не как у нас,да и процент обеспеченного населения.учитывая колличество населения будет чуток побольше,чем численность населения (нэньки),вот как то так навскидку:-))))))!
На каждого купца найдется свой товар! За такие деньги и столько сразу можно получить! Я сейчас не касаюсь качества - время покажет. А на данный момент-очень интересное предложение!
Интересно только одно-у Фиата уже не менее 20 лет запатентованная модель Фиат Панда. Видимо скоро узкие китайские глаза приоткроются от размера шрафа за украденное название
о Джили не называется "Джили Фиат Панда". А употребление слова "Панда" как торговой марки должно быть привязано к каким-то критерияв (цвет, форма надписи, шрифт, и т.д.). Т.к. само слово "Панда" это животное такое. А к общеупотребляемым словам очень своеобразные требования к патентированию. Кстати эти нормы могут различатся в разных странах, не смотря о наличии спец. междунардного органа по вопросам патентов. для сведения штрафы не платятся за такие споры, а платятся компенсации истцу в судебном порядке. Джили сейчас очень серьезно развивается как мировой брэнд и я уверен что в правовом плане там всё в порядке.
Есть там полноценная запаска,просто выкинули пластиковую фигню,в которой у кроссовера разместили инструмент,багажник в кроссе чуть побольше,чем в легковушке за счет удлиннения кузова на 15см.
Это конкурент матизу,QQ и их аналогом,кросс конкурент Чери Биту,вот и сравнивать надо с ними и их аналогами в А классе.Или кто то предпочтет Спарк за 119000 или киа-пиканта за 123000,ну так на то он и рынок.чтобы каждому по возможностям:-)!
Этот Джили намного мельче Бит по габартам, просто Кукушка з внешней запаской. После осмотра вживую воспринимается как игрушечное авто. За эту цену в Джили должен быть автомат.
У Geely в распоряжении технологии Volvo, дело даже не в этом... В данном случае мы наблюдаем прогресс китайского автопрома и не согласиться с этим, значит быть не объективным, конечно, многое им еще предстоит доработать и сделать. Я не рекламирую их продукцию, и не являюсь владельцем китайского авто, но обливать производителя грязью не зная 100% информации о нем и не поездив на оном не могу.
да у каждого из тут присутствующих есть в домашней коллекции что то из китая,купленная,потому.что дешевше,работает не хуже,ломается так же,как и именитые бренды:-)!Что касается темпов развития,то тут нужно сравнивать со столетним евро и амеро автопромом,в 5-10 раз быстрее рост как колличественных так и качественных показателей,и обратимся,разумеется,к ситуации в нашем автопроме,который смог достичь невероятного успеха,выкупая уже устаревшие для китайского рынка линии и лицензии на производство бутора,с которого в китае начинался автопром и это при том.что ракеты.строившиеся в Днепре,летали сами,по собственно придумываевым в ходе полета программам и долетали попадали.куда изначально и предпологалось,а на харьковском танкопроме уже достаточно давно(задолго до Заза)танки(страшно подумать),ездят на автомате(собственной разработки),а донцкими РЛС до сих пугают всех натовских летчиков,включая стелсовских.И так много чего можно было бы вспомнить о том.что может страна,и что в итоге получается в очумелых ручках коммерсантов(от власти):-(((((!
можно вспоминать все, что угодно, но в автомобильном плане Украина неразвитая страна, а китайский автопром возможно поможет ей развиться (форца из чери, джилли и пр.)
Поехал в автосалон , чтобы лично убедиться в том, что о ЛС кросс пишут. Внеше в принципе она мне понравилась больше , чем Ланосы и Форзы-ну это очень личное-Мне думается у этой машинки будет будущее и не плохое. У меня сейчас китаец- чери Тигго - я им очень доволен(особенно после Таврии). Он конечно не без грешка, но я уже пятый год езжу- пока больших проблем небыло .Качеством сборки ЛС-кросс и Тигго почти одинаковы: такойже пластик и такакя же отделка. Подгонка деталей и люфты- одинаковы. .Жаль что сидение водителя не регулируется по вертикали и нет подогрев сидений ,Но это не самое важное- главное .чтобы моторчик хорошо работал и мало кушал, думаю, что буду брать её жене!
Не понимаю, чего вы к дизайну-то прицепились - весьма свежо, мило и органично. Сравните, например, с Suzuki SX4 - скучно и уныло. Что касается качества - то только эксплуатация на наших "направлениях" может достоверно выявить все достоинства и недостатки. Но как первый авто для молодой семьи, да ещё и живущей за городом (под Киевом), я думаю, его вполне можно рассматривать. Интересно, насколько дорожный просвет у Cross больше, чем у простой версии и планируют ли они полный привод?
Полагаю ., что указаный средний расход 7.2 л. бензина ,относится к мотору 1,5 - 102 л.с., а не к мотору 1,3 - 84 л.с. , но где этот тоже базовый мотор,а кругом тишина......???? Ведь 110 крутящийся момент у мотора 1,3, при 4500 оборотов - это не езда, а угробление мотора,кто постоянно, так крутит мотор,отзовитесь ???