InfoCar.ua опробовал Geely LC и LC Cross

09 листопада 2012
65

Группа компаний «АИС», официальный дистрибьютор автомобилей марки Geely в Украине, представила журналистам компактный хэтчбек Geely LC и его «внедорожную» версию LC Cross. Команда InfoCar.ua побывала на презентации, чтобы поближе познакомиться с дебютантом.

На самом деле, Geely LC и LC Cross были показаны широкой украинской общественности еще в мае нынешнего года на автосалоне SIA, однако попробовать автомобили в деле журналистам удалось лишь сейчас, уже после того, как стартовали их продажи. На сегодняшний день своих владельцев нашли 24 вышеназванных хэтча. Причем, большая часть пришлась на «внедорожную версию». В «АИС» нам рассказали, что планируют продавать не менее, чем по 50 машин в месяц, а когда на украинский рынок выйдет версия с автоматической коробкой передач (с вариатором, в данном случае), спрос на Geely LC и LC Cross должен стать еще большим. Кстати, опытный образец модели с вариатором уже привезен в нашу страну и сейчас проходит испытания. В шоу-румах салонов Geely он появится не раньше марта 2013 года.

На китайском и некоторых других рынках Geely LC продается под именем Panda, полученном благодаря внешнему сходству с одноименным млекопитающим семейства медвежьих. Об этом, а также о ценах, конкурентах и первых впечатлениях от салона и от того, как «рулятся» LC и LC Cross, мы поговорим совсем скоро в рамках отдельной статьи. Следите за разделом «Тест-драйвы» на InfoCar.ua.

P.S. Организаторы презентации устроили для журналистов небольшое соревнование, разделив их на две группы, каждая из которых должна была как можно быстрее преодолеть «змейку», не задевая фишек (за каждую сбитую начислялся штрафной бал). Усложнялось задание тем, что время при смене членов команды за рулем не останавливалось, то есть действовать приходилось быстро и слаженно. Возможно, это немного не скромно, однако команда, в состав которой входили представители InfoCar.ua, выиграла это мини-соревнование.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

страшнее атомной войны

ВІДПОВІСТИ  
1  

отличный автомобильчик для города. Интересный экстерьер. Интерьер без нариканий, и на том хорошо. После покупки Вольво у Джили проблем с качеством сборки нет, хотя её и раньше особо небыло. Чего нельзя сказать о Чери. Успешное внедрение технологий Вольво положительно сказывается, что "выстрелило" четырмя звёздами Euro NCAP. Результат не достижимый для многих европейских моделей в своей нише. А говорить что "гав..о","китАй", "уродина", и т.д. может только тот, кто не имеет своего мнения и рассуждает мнимыми стереотипами десятилетней давности. Чтобы иметь свое мнение нужно уметь анализировать, а не перефразовывать чужое мнение и рассуждать обьективно. Еслиб поципили шильдик Фиат, то многие кричали какой классный дизайн, ведь это итальянец.... Думаю успешная машинка будет.

ВІДПОВІСТИ  
adrian  

Вольво уже медленно умирает, продажы в европе падают в США падают, и это все - после покупки его джилли, потому-что к чему не прикоснется рука джилли все превращаетя в Г*вно.......

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
БуЛЬбулятор  

мне не нравится

ВІДПОВІСТИ  
Джилли LC  

да что ты? Купи меня. стрикан, я тебе пригожусь!

ВІДПОВІСТИ  
****  

ДИЗАЙН ПРОСТО ВБИВАЄ

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

...причем вбывае як из пушки

ВІДПОВІСТИ  
xesto  

Чтобы такое понравилось необходимо иметь очень узкие глаза

ВІДПОВІСТИ  
ADLEN  

Мне нравится

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

И мне нравится... Но у меня даже на такую денег нет...

ВІДПОВІСТИ  
энди  

Найдется,и не один,говорят,что сходу продано порядком 40шт.Собираются на такой же линии.как и эмгранд,то есть с использованием лазерной сварки,что позволяет значительно усилить кузов,уменьшить влияние допродажного старения за счет ржавления,частично используются технологии Вольво по качеству и так далее,народ работает в отличии от зазивцев,цена опять таки умеренная с такими комплектациями:-)!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

а почему в Китае это китайское авто не входят даже в 20-ку по продажам ?

ВІДПОВІСТИ  
энди  

Потому что там окопались ВСЕ фирмы из азии,японии.гемании и америки с ценниками для китая.а не как у нас,да и процент обеспеченного населения.учитывая колличество населения будет чуток побольше,чем численность населения (нэньки),вот как то так навскидку:-))))))!

ВІДПОВІСТИ  
alkor  

На каждого купца найдется свой товар! За такие деньги и столько сразу можно получить! Я сейчас не касаюсь качества - время покажет. А на данный момент-очень интересное предложение!

ВІДПОВІСТИ  
Должны быть версии  

с автоматом...

ВІДПОВІСТИ  
Exile  

будет вроде с вариатором...

ВІДПОВІСТИ  
19655  

Интересно только одно-у Фиата уже не менее 20 лет запатентованная модель Фиат Панда. Видимо скоро узкие китайские глаза приоткроются от размера шрафа за украденное название

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

FIAT i Geely ещё несколько лет назад решили этот вопрос через суд - поэтому у нас "Панда" продаётся под именем LC.

ВІДПОВІСТИ  
FIAT и Geely  

FIAT и Geely : что?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Саня  

Чтоб не платить щтраф Джилли возьмёт и купит Фиат

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

китай все копирует и подделывает только внешнюю сторону , и сама лайба Чети тоже скопирована так чтобы быть похожим па приличную автофитму

ВІДПОВІСТИ  
Потапыч  

Поездить на ней интересно. Вроде как по видео и на глаз в автосалоне ничо так все собрано. Но вот багажник обижает совсем и фары тоже(

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Прпоную перейменувати - хай буде не "Панда", а "Пандовоз"!

ВІДПОВІСТИ  
скела  

интересная машинка, если рассчитываешь на малый бюджет!

ВІДПОВІСТИ  
Exile  

интересно, а в просто lc запаска есть, или это прерогатива кросс-версии?

ВІДПОВІСТИ  
энди  

Есть там полноценная запаска,просто выкинули пластиковую фигню,в которой у кроссовера разместили инструмент,багажник в кроссе чуть побольше,чем в легковушке за счет удлиннения кузова на 15см.

ВІДПОВІСТИ  
вика  

скажите пожалуйста как можно взять эту машину в кредит ,и как привезти

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

InfoCar.ua, к Вам просьба, сделайте тест Skoda Octavia A5 RS , очень интересна эта модель!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Skoda Octavia A5 RS отличный автомобиль! ну цена его от 33.151 $

ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

Мда внешне просто провал ...ей бы цену в 45 шт было бы о чем говорить а так страшко.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

45 шт ВАЗ 2107 от 50 шт

ВІДПОВІСТИ  
энди  

Это конкурент матизу,QQ и их аналогом,кросс конкурент Чери Биту,вот и сравнивать надо с ними и их аналогами в А классе.Или кто то предпочтет Спарк за 119000 или киа-пиканта за 123000,ну так на то он и рынок.чтобы каждому по возможностям:-)!

ВІДПОВІСТИ  
Витус  

Этот Джили намного мельче Бит по габартам, просто Кукушка з внешней запаской. После осмотра вживую воспринимается как игрушечное авто. За эту цену в Джили должен быть автомат.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

А полноценный тест на них есть?!

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

Им бы дизель на борт, что бы были ещё более экономичны..., жаль что китайцы пока их ещё не делают...

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

И дополнение. Понравилось: цена, комплектации, панде на заднем плане на видео, мини-победа Инфокара . Не понравилось: музыка в видео

ВІДПОВІСТИ  
ВВС  

а вы считаете, что дизель экономичнее? вот только если сесть, посчитать все, включая ТО, то почему-то экономии не получается!

ВІДПОВІСТИ  
Роман  

классная тачка, у меня МАТИЗ, по фоткам эта намного лучше, а цена приблизительно та же.

ВІДПОВІСТИ  
Serzh_d  

Достойное авто за свои деньги

ВІДПОВІСТИ  
Serzh_d  

Видео тест-драйв в студию

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Полноценный тест драйв! Хочу полноценный детальный, тест драйв!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Объясните как 5 дверь может открываться ВМЕСТЕ с колесом так легко? ЧТо там за привод стоит такой? Или что там за КОЛЕСО мать его пластиковое?!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

175/65/R14

ВІДПОВІСТИ  
ЮрОК  

Как по мне, покупателей данный авто себе найдет не мало, в данном ценовом диапазоне не много конкурентно-способных авто. Мне авто понравился))

ВІДПОВІСТИ  
энди  

сам удивился.когда открывал,дверь под колесо специально усилили,при желании можно жепой таранить все вплоть до гаражных ворот!!!

ВІДПОВІСТИ  
Лёлик  

бардачёк просто пипец,вот это и есть технологии будущего

ВІДПОВІСТИ  
Параша  

чаво смеетесь? для киатйцев это прогресс!

ВІДПОВІСТИ  
ЮрОК  

У Geely в распоряжении технологии Volvo, дело даже не в этом... В данном случае мы наблюдаем прогресс китайского автопрома и не согласиться с этим, значит быть не объективным, конечно, многое им еще предстоит доработать и сделать. Я не рекламирую их продукцию, и не являюсь владельцем китайского авто, но обливать производителя грязью не зная 100% информации о нем и не поездив на оном не могу.

ВІДПОВІСТИ  
энди  

да у каждого из тут присутствующих есть в домашней коллекции что то из китая,купленная,потому.что дешевше,работает не хуже,ломается так же,как и именитые бренды:-)!Что касается темпов развития,то тут нужно сравнивать со столетним евро и амеро автопромом,в 5-10 раз быстрее рост как колличественных так и качественных показателей,и обратимся,разумеется,к ситуации в нашем автопроме,который смог достичь невероятного успеха,выкупая уже устаревшие для китайского рынка линии и лицензии на производство бутора,с которого в китае начинался автопром и это при том.что ракеты.строившиеся в Днепре,летали сами,по собственно придумываевым в ходе полета программам и долетали попадали.куда изначально и предпологалось,а на харьковском танкопроме уже достаточно давно(задолго до Заза)танки(страшно подумать),ездят на автомате(собственной разработки),а донцкими РЛС до сих пугают всех натовских летчиков,включая стелсовских.И так много чего можно было бы вспомнить о том.что может страна,и что в итоге получается в очумелых ручках коммерсантов(от власти):-(((((!

ВІДПОВІСТИ  
22  

можно вспоминать все, что угодно, но в автомобильном плане Украина неразвитая страна, а китайский автопром возможно поможет ей развиться (форца из чери, джилли и пр.)

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

На SIA сидел в этой машинке внутри - очень понравилось, все просто и практично, к удивлению не похоже на Китай.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Я пока не рискую ездить на китайских машинах

ВІДПОВІСТИ  
alkor  

Поехал в автосалон , чтобы лично убедиться в том, что о ЛС кросс пишут. Внеше в принципе она мне понравилась больше , чем Ланосы и Форзы-ну это очень личное-Мне думается у этой машинки будет будущее и не плохое. У меня сейчас китаец- чери Тигго - я им очень доволен(особенно после Таврии). Он конечно не без грешка, но я уже пятый год езжу- пока больших проблем небыло .Качеством сборки ЛС-кросс и Тигго почти одинаковы: такойже пластик и такакя же отделка. Подгонка деталей и люфты- одинаковы. .Жаль что сидение водителя не регулируется по вертикали и нет подогрев сидений ,Но это не самое важное- главное .чтобы моторчик хорошо работал и мало кушал, думаю, что буду брать её жене!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

после таврии и хороший велосипед в радость!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Не понимаю, чего вы к дизайну-то прицепились - весьма свежо, мило и органично. Сравните, например, с Suzuki SX4 - скучно и уныло. Что касается качества - то только эксплуатация на наших "направлениях" может достоверно выявить все достоинства и недостатки. Но как первый авто для молодой семьи, да ещё и живущей за городом (под Киевом), я думаю, его вполне можно рассматривать. Интересно, насколько дорожный просвет у Cross больше, чем у простой версии и планируют ли они полный привод?

ВІДПОВІСТИ  
ЮрОК  

Есть информация, что будут только моно приводные, АКПП в 2013, клиернс кросс версии 160мм

ВІДПОВІСТИ  
Владимир  

Полагаю ., что указаный средний расход 7.2 л. бензина ,относится к мотору 1,5 - 102 л.с., а не к мотору 1,3 - 84 л.с. , но где этот тоже базовый мотор,а кругом тишина......???? Ведь 110 крутящийся момент у мотора 1,3, при 4500 оборотов - это не езда, а угробление мотора,кто постоянно, так крутит мотор,отзовитесь ???

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація