Международный автосалон в Шанхае откроет свои двери только в понедельник, однако редактор InfoCar.ua уже несколько дней находится в Китае, где времени даром не теряет. Например, нашим испытаниям подверглась новенькая модель от компании Geely – фастбэк GC9, который в Поднебесной называется Emgrand GT и буквально только что поступил в продажу, установив своеобразный рекорд – 1000 проданных экземпляров за первые 77 минут.
GC9 открывает для компании Geely новую главу в ее истории. Дело в том, что именно этот автомобиль стал флагманским для марки и вполне реально претендует на статус престижного. А все дело в том, что GC9 – это первая модель китайского производителя, созданная с применением технологий Volvo (которую Geely купила несколько лет назад). И не только технологий, но и человеческого фактора. Например, шеф-дизайнером проекта стал Питер Хорбери, ранее возглавлявший дизайнерской бюро Volvo.
GC9 получился действительно привлекательным и солидным. Некоторые решения он унаследовал от концепт-кара Geely KC, продемонстрированного публике в 2013 году. А если заглянуть в салон, там можно разглядеть не менее отточенное и продуманное с точки зрения эргономики, оформления и материалов пространство. Для Geely это, вне всяких сомнений, огромный шаг вперед.
Да и по оснащению GC9 не уступает автомобилям признанных лидеров автоиндустрии. В нем есть все, что необходимо современному водителю и все, что требуют современные стандарты – подушки безопасности, система предотвращения фронтальных столкновений, система мониторинга «мертвых» зон, системы кругового обзора и бесключевого запуска двигателя, мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном и аудиосистемой Infinity, проекционный экран и многое другое.
Моторная гамма Geely GC9 состоит из трех бензиновых агрегатов – 2,4-литрового атмосферного, 1,8-литрового турбированного с непосредственным впрыском топлива, а также 3,5-литрового V6. Причем, все три мотора обучены работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую инженеры компании Geely разработали самостоятельно.
Нам удалось опробовать GC9 только с 1,8-литровым турбированным мотором, зато в топовой комплектации. А заодно мы прогулялись по новому заводу Geely в городе Чунсяо, где собирают новую модель. Но обо всем этом подробно можно будет прочитать позже, когда отгремят премьеры Шанхайского автосалона и редактор InfoCar.ua вернется в Украину. Следите за публикациями!