В минувшую субботу, 7 декабря, на заводе корпорации «Богдан» в Черкассах стартовала сборка китайского седана JAC J5, который будет собираться методом мелкоузловой сборки (CKD-сборка). Благодаря украинской прописке китайский седан С-класса обещает стать выгодным приобретением. InfoCar.ua побывал в цехах завода и увидел весь процесс сборки. О чем и читайте в нашем репортаже:
InfoCar.ua увидел, как собирают JAC в Черкассах
Обговорення новини
Спасибо за оперативность, будет интересно почитать и конечно видеорепортаж не помешает
+6-1ВІДПОВІСТИСудя по последним новостям InfoCar.ua наладил сотрудничество с компанией "Богдан". тогда ждем тестов Jac и Lifan
+9-1ВІДПОВІСТИесть информация про цены украинской сборки? когда будут собирать другие модели?
+2-2ВІДПОВІСТИпроизведенная у нас шкода у нас дороже чем в россии импортированная так что если думаешь что украинская сборка будет дешевле китайской, то недооцениваешь жадности наших автопроизводителей
+30-12ВІДПОВІСТИКажись Инфокар ничего путнего не увидел.Какая страна,такие и машины для нее клепают.Абы подешевле,а наворотов побольше.
+5-3ВІДПОВІСТИВот цены в грн. ребята и комплектации: http://jac.ua/cars/j5/price/ по моему интересный вариант как для "С" класса, задние фары бы больше вытянули было бы весьма гармонично! Ну и краш тест "по Европейски сделать" Хотя ***** (5) звезд китайских он заработал!
+3-5ВІДПОВІСТИтак, а чего ж он, собираемый в Украине (JAC J5) ДОРОЖЕ ввозимого Geely Emgrand???? Наше жлобство НЕИСТРЕБИМО
+13-2ВІДПОВІСТИНу это уже лучше Форцы - в любом случае. Даже шумка на полу есть на голом металле - немножко, но есть.
+3-3ВІДПОВІСТИЕсли их качество будет на уровне грузовичков JAC то грош ему цена ИМХО. Если не верите то поспрашивайте реальных владельцев JAC.
+4-1ВІДПОВІСТИВы все пишите сборка хреновая, на Зазе Сенс, с конвеера, идет с ржавым бензобаком!!!
+5-4ВІДПОВІСТИя конечно не знаю, но если бы у меня стоял выбор Як Дж5 или Емгранд - однозначно Емгранд. И красивей и надёжней как мне кажется.
+10ВІДПОВІСТИВ принципе да, емгранд получше будет с его ценой в 100 000 грн. Этот Джак я думаю должен стоить примерно не более 86 000 грн. в БАЗЕ тогда бы был спрос.
+4-2ВІДПОВІСТИДа вообще.11штук баксов-верхняя планка цены китаемобиля.Им на 100 тысячях гривен уже делать нечего,не заслужили еще.Ото ихний удел-ширпотреб по-дешевке ляпать.
+3-3ВІДПОВІСТИНе знаю как эти ....JAC но у меня на фирме их 11 шт. стоит уже 2 ую зиму продать не могут,. ламались из зо в день на ходу было 3 из 11...все их называли блин купили же кто то "все по 10"
+5-2ВІДПОВІСТИа я вообще не понимаю, как такое дерьмо разрешают выпускать! надо быть полными идиотами(даже если выбора нету) покупать такие авто...
+2-4ВІДПОВІСТИПослание к производителям - ПОСТАВЬТЕ БРЫЗГОВИКИ на авто. Также замечу, что нету на ковролине под ногами водителя вставок, которые предотвращают вытирание покрытия и проникания влаги - сэкономили однако !
+1ВІДПОВІСТИРебята, лично я ни на одной из спорящих сторон, но здраво рассудите, ни один не опробовал в эксплуатации данный автомобиль, а рэзюмэ все кому ни лень. Пишите когда испытаете автомобиль, и вот тогда из своего опыта будете излагать о автомобиле все , что вы о нем знаете !!!
+2-1ВІДПОВІСТИНаверное ссылки нельзя. Прошу прощения. В клубе джак-клуб.ком есть реальный владелец с бортовым журналом, который подробно отвечает на вопросы.
ВІДПОВІСТИЛюди можно по разному оьносится к китайским авто.Но за 8000 бакинских сейчас не чего толкового из новых авто не взять.У нас была Чери QQ брали за 6000 грн.Отбегала за 5 лет 192000.Так как жиыем за городом машина убивалась жестко.Там где она ехала бывало что Джипы пройти не могли.Щас взяли Jac j2 сугубо из за расхада у Чери он высокий(.Если Jac протянет столько же за свои деньги я буду только щаслив.Так что не надо судить по мшинам только из за страны производителя.Нак до китайцев к сожелению еще очень и очень далеко(((.Но в любов случае лучще Китайский QQ чем Российский ВАЗ и Узбекская ДЕО.
ВІДПОВІСТИ