Дизайнер Давиде Кафорио (Davide Caforio) хорошо известен у себя на родине в Италии. Его очередным проектом стал Moto Guzzi, выполненный в стиле мотоциклов из 80-х годов прошлого века, сражавшихся за победу в гонке на выносливость «Suzuka 8 hours».
Синьора Кафорио не смутило то, что ни один Moto Guzzi не участвовал в этом состязании. «Это мотоцикл из параллельной вселенной, где история мотоспорта развивалась совсем иначе» — заявил он и принялся за работу.
Работа над проектом не ограничилась одним только внешним дизайном, двигатель также подвергся серьёзной модификации. Цилиндры были расточены до рабочего объёма в 1150 см3, на них были установлены головки с двумя свечами зажигания на каждую, был увеличен диаметр клапанов и высота кулачков распределительных валов. После этого двигатель был отбалансирован, а ротор генератора был облегчён для лучшего отклика на поворот ручки газа. Поставщиками топливной смеси стали два карбюратора Dell’Orto-PHM.
Рама также была изменена и потеряла в весе, а сзади был установлен алюминиевый маятник, работающий в паре с полностью регулируемым моноамортизатором White Power. Спереди заняла своё место вилка Marzocchi с диаметром перьев 41,7 мм, которую дополнил рулевой демпфер Bitubo. Колёса — тех же размеров, которые устанавливались на гоночные мотоциклы того времени — 18 дюймов сзади и 16 — спереди. И, наконец, тормоза Brembo Serie Oro.
Обтекатели были изготовлены из стекловолокна, в качестве модели была использована облицовка двухтактного Yamaha TZ750. Неокрашенный алюминиевый топливный бак закрывается крышкой Bimota в ретро-стиле, подножки также являются репликой классических подножек Bimota. Окраска обтекателей — предельно патриотична, использованы цвета итальянского флага.
Резюмируя — мотоцикл получился предельно элегантным. И если бы Moto Guzzi принимал участие в «Suzuka 8 hours» — он выглядел бы именно так.
Рама также была изменена и потеряла в весе, а сзади был установлен алюминиевый маятник, работающий в паре с полностью регулируемым моноамортизатором White Power. Спереди заняла своё место вилка Marzocchi с диаметром перьев 41,7 мм, которую дополнил рулевой демпфер Bitubo. Колёса — тех же размеров, которые устанавливались на гоночные мотоциклы того времени — 18 дюймов сзади и 16 — спереди. И, наконец, тормоза Brembo Serie Oro.