Полностью электрический внедорожник Jaguar получил известную немецкую автомобильную награду – «Золотой руль». I-PACE одержал победу в категории среднеразмерных внедорожников, опередив Audi Q3 и SEAT Tarraco.
Спроектированный и разработанный в Великобритании, I-PACE был создан с нуля как лучший в мире электромобиль премиум-класса, а также идеальный автомобиль для ценителей Jaguar. Сочетание производительности спорткара, нулевого уровня выбросов, исключительной изысканности и практичности полного привода делают I-PACE лучшим выбором в своем сегменте.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 90 кВт-ч обеспечивает запас хода до 470 км и способен заряжаться от 0 до 80% всего за 40 минут (100 кВт постоянного тока). Два легких, компактных и эффективных двигателя Jaguar обеспечивают суммарную мощность 400 л.с. и крутящий момент 696 Нм, а от 0 до 100 км в час автомобиль разгоняется всего за 4,7 секунды.
Награду «Золотой руль» принял генеральный директор Jaguar Land Rover доктор Ральф Шпет на церемонии награждения в Берлине, отметил:
«В рамках концепции нулевого воздействия на окружающую среду Jaguar Land Rover преследует амбициозную цель: создать экологически чистую экономику замкнутого цикла. I-PACE Jaguar – это яркое и творческое воплощение нашего видения, это захватывающий электромобиль, который не загрязняет окружающую среду. Как британский производитель автомобилей премиум-класса, мы рады завоевать "Золотой руль" в рамках самого требовательного и конкурентного мирового рынка автомобилей премиум-класса. Эта награда является одной из многих престижных наград, полученных I-PACE. Мы будем использовать это признание, прилагая все усилия для предоставления нашим клиентам инновационных автомобилей. Я благодарю читателей и экспертов, которые проголосовали за I-PACE, за эту награду, которой они отметили смелость и прогрессивное мышление наших дизайнеров и инженеров».
Для 43-й премии «Золотой руль» миллионы читателей AutoBild и родственных изданий из более чем 20 европейских стран, а также читатели еженедельной газеты Bild am Sonntag выбирали свои любимые авто. После подсчета голосов 21 финалист – по три в каждой из семи категорий – был тщательно испытан жюри на трассе Lausitz-Ring, в состав которого вошли гонщики, ведущие журналисты и автомобильные эксперты. Жюри уделяло особое внимание динамике движения, подключению, конструкции и общей стоимости владения.