Jaguar представляет новый суперкар F-TYPE SVR

03 березня 2016
0

F-TYPE SVR – это самая мощная и динамичная серийная модель Jaguar. Отличаясь характером спорткара, этот автомобиль остается максимально комфортным для ежедневных поездок благодаря оптимальным настройкам системы полного привода, амортизаторов, а также новым широким шинам.

F-TYPE SVR оснащается 5,0-литровым V8 с нагнетателем. Настройки этого двигателя, заимствованные у концепта F-TYPE Project 7, позволили полностью раскрыть потенциал мощности, увеличив ее до 575 л.с. при крутящем моменте в 700 Нм.

Увеличенные вентиляционные отверстия в переднем бампере, новые охладители наддувочного воздуха и новый дизайн решетки вентиляционных отверстий на капоте – все это обеспечивает оптимизацию работы системы охлаждения, а также повышение эффективности работы двигателя.

Выхлопная система из никель-хромового сплава инконель и титана способна выдерживать более высокие пиковые температуры, а также сокращает обратное давление в выхлопных трубах и позволяет снизить массу автомобиля на 16 кг. По сравнению с системой F-TYPE R из нержавеющей стали, новая выхлопная система лучше переносит высокие температуры при более тонких стенках – всего лишь 0,6 мм.

Еще одной отличительной особенностью новой системы является более мощный и резкий звук выхлопа, особенно на низких оборотах двигателя, когда активные выпускные клапаны на задних глушителях открыты. Сами клапаны также сделаны из титана. Четыре круглых патрубка выхлопной системы отмечены эмблемой SVR.

Восьмиступенчатая трансмиссия Quickshift была оптимизирована в соответствии с новыми выходными характеристиками двигателя. Благодаря широким шинам (265 мм на передних колесах и 305 мм на задних – на 10 мм шире, чем у F-TYPE R), а также оптимизированным настройкам системы Intelligent Driveline Dynamics (IDD), F-TYPE SVR демонстрирует превосходную разгонную динамику и невероятно быстрый отклик.

Новые настройки системы IDD и электронного активного дифференциала на задней оси (EAD) обеспечивают оптимальное распределение крутящего момента между осями и колесами задней оси. В сочетании с уникальными настройками системы Dynamic Stability Control (DSC), это решение повышает управляемость автомобиля и его сцепление с дорогой на любой поверхности и в любую погоду без ущерба для заднеприводной динамики и сбалансированной управляемости F-TYPE.

Джерело: CarPark
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація