Jeep хочет зарекомендовать себя как «самый экологичный бренд внедорожников» в мире, что позволит компании использовать синергию с PSA Group.
Во время недавнего разговора с представителями средств массовой информации босс Jeep Кристиан Менье заявил, что производитель автомобилей будет позиционировать себя как бренд зеленых машин. Однако, в то время как многие автопроизводители идут по пути электрификации исключительно для соблюдения норм выбросов, Мейнер добавил, что высокий крутящий момент от таких трансмиссий помогает внедорожникам двигаться по бездорожью.
Фактически, он сообщил, что Wrangler 4xe недавно прошел сложную тропу Rubicon Trail в горном хребте Сьерра-Невада в Калифорнии, работая исключительно на электрическом режиме.
Что наиболее важно, так это сделать наш продукт самым мощным и захватывающим Jeep из когда-либо существовавших. Дополнительный крутящий момент, бесшумная езда, исключительное ускорение и крутящий момент — это идеальный вариант. Джип и электрификация должны быть вместе. Наша цель — стать самым зеленым брендом внедорожников в мире, — сказал Менье.
Jeep будет продавать свое видение зеленого будущего с помощью новой рекламной кампании. Она подобна той, что была в Европе, где рекламировались преимущества электрификации автомобилей Renegade и Compass. Когда Auto News попросили подробно рассказать о том, какую выгоду получит Jeep от слияния FCA и PSA, Менье держал свои карты при себе. Однако он сказал, что потенциал большой.
Jeep получит большую выгоду от слияния. Очевидно, что между платформой, трансмиссией, снижением затрат и тому подобным есть большой потенциал для синергии и производственных площадей.