Женева-2014: Хэтчбек Qoros 3 готов покорять Европу

06 березня 2014
11

В 2013 году китайско-израильская компания Qoros сотворила сенсацию в Европе, когда ее первая модель, седан Qoros 3, стал не только первым автомобилем из Поднебесной, получившим 5 звезд в краш-тесте EuroNCAP, но и был признан самым безопасным автомобилем из тех, которые эта авторитетная организация разбила в минувшем году. Такие успехи не могут не приковывать внимание к марке, а потому вполне естественно, что на стенде в Женеве, где представили Qoros 3, но уже в кузове хэтчбек, желающих познакомиться с новинкой было предостаточно.

Хэтчбек построили на базе седана Qoros 3, а потому он очень похож на своего донора, за исключением, конечно же, кормы и того факта, что хэтчбек на 177 мм короче. Ширина, высота и колесная база не изменилась. Но даже при том, что хэтч короче, багажник у него все равно очень вместительный. В пятиместном варианте салона его объем равен 403 литрам, а если спинку заднего дивана сложить, места для поклажи увеличится до 1105 литров.

В Европе Qoros 3 будет предлагаться в четырех комплектациях, но даже базовая будет оснащена очень и очень неплохо. Например, стандартным оборудованием для хэтчбека считается мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер, система бесключевого доступа, противоугонная система и многое другое.

Под капотом Qoros 3 может быть установлен один из двух 1,6-литровых бензиновых двигатель. Один атмосферный, другой – турбированный. Первый выдает 126 л. с. мощности и 155 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до 100 км/час за 11,6 секунды, а второй располагает 156 «лошадками» и 210 Нм, набирая «сотню» за 9,7 секунды. Более мощный мотор работает в паре только с 6-ступенчатым «роботом» DCT, а менее мощный может агрегатироваться и с 6-ступенчатой механической КПП. А что касается расхода топлива, то атмосферный мотор менее прожорлив и потребляет в среднем 6,1 литра на 100 км в смешанном цикле.

На конвейер в китайском городе Чанша Qoros 3 встанет уже в ближайшие месяцы, а в Европе автомобиль начнут продавать во второй половине 2014 года.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
serega1996  

Хоть и еврейский но в дизайне есть что-то привлекательное!

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Трішки солідності, трішки спортивної зібраності - дизайн удався десь на 4+.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Dim_ON  

ничего такой. может быть

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

симпотная машинка получилась, тока диски эти ей не подходят

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Борис12  

А цена вопроса какая?

+1ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

неплохой авто...... как покупать будут неизвестно.

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

не могу сказать что внешне мне что то не понравилось. вполне прилично. если бы по тексту не было сказано "китайско-" то все бы мы рукоплескали. пока ещё китайская авто техника воспринимается с настороженностью, хотя я лично жду того момента когда появится китайский производитель авто который сможет выпускать машины достойного качества ну хотя бы уровня шкоды, вот только что будет за цена у таких китайцев?

ВІДПОВІСТИ  
R2R3  

По безопасности тот же корос уже шкоду обогнал. Ну а по качеству только время покажет

ВІДПОВІСТИ  
YanK  

MG. У самого 550-ая уже 2,5 года. Качество в целом не хуже шкоды, хотя мотор и коробка по технике от шкодовского аналога отстает(1,8 турбо, автомат).И разница в цене в сравнительной комплектации очень значительная в пользу МГ.

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

хотя маленькие замечания есть - для хэтчбека многовато хромированных элементов - дверные ручки, окантовка радиаторной решетки массивная. да и вот дизайн радиаторной решетки какой то безликий - не узнаваемый, то есть взглянув на передок пока не прочитаешь надпись на шильдике не поймешь что за авто. шильдик не контрастный и не узнаваемый - прямоугольник с трудночитаемым текстом.

-1ВІДПОВІСТИ  
mr.Rolg  

Дизайн дело второ- третестепенное! Практичность налицо! Чего только ручка открывания багажника стоит! Фотографий салона нет..информации по производителю двигателя и его заявленного ресурса нет... Схема подвески нет..зато есть подозрение, что это перелицованный Черри М 11 которому изменили чуть настройки двигателя. М11 изначально разрабатывался для покорения Европы, очень недурственный салон, хороший толстый метал, богатая базовая комплектация но почему то на рынке Украины спросом не пользовался, думаю сам производитель целенаправленно не рекламировал товар, что бы исключить конкурента внутри, а произведенные остатки тихо подали. Такой подход был наверно позаимствован у Фольксвагена, когда производитель честно заявил, что сделал ошибку, когда разработал и продавал 5 модель голф чуть себе не в убыток: мотивация- мы сделали слишком качественную модель за всю историю фольксваген, и потому самую дорогую в мировом сегменте, автомеханикам возле неё просто нечего делать....относительно данного китайца- все определит конечная цена, конструктивные особенности и логистика( доступность запчастей день в день). По наблюдаем....

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація