Женева-2014: Концепт Intrado приоткрыл дверь в будущее Hyundai

05 березня 2014
8

С тех пор как немецкий дизайнер Питер Шрайер присоединился к Hyundai Motor Group (в которую входит и Kia), корейский холдинг начал стремительное наступление на все мировые авторынки. А теперь, когда мистер Шрайер работает не только в должности шеф-дизайнера, но и президента всей группы, шансов на успех у нее, кажется, еще больше. Чтобы доказать это, в Женеву корейцы привезли концепт кроссовера, в котором воплощено Hyundai. Воплощено таким, каким видит его глава компании.

Название концепта, Intrado, позаимствовано из области аэродинамики, чтобы подчеркнуть таким образом легкость, экономичность и экологичность автомобиля – те качества, к которым сейчас стремятся практически все производители, и Hyundai не исключение. А создавался концепт, кстати, в исследовательском центре в немецком Рюссельсхайме, где создаются все модели Hyundai, ориентированные на европейский рынок.

Возвращаясь к упомянутой легкости, нужно сказать, что корейцы не только словами, но и делом подтвердили свое стремление к снижению массы автомобиля. В конструкции Intrado применены ультралегкие материалы, такие как армированный углеволокном пластик. Вот только каких-то конкретных цифр представители компании не озвучили, поэтому мы не знаем, сколько же весит концепт. Зато создатели Intrado поспешили проинформировать нас о том, что под капотом у выставочного образца спрятана силовая установка на водородных топливных элементах, выхлопом которой является обычная вода. Нечто подобное уже устанавливается на Hyundai ix35. Топливные баки у концепта расположены под задними креслами и полом багажника, а запаса водорода в них хватит на 600 км пробега. И это, собственно говоря, все, что мы знаем на сегодняшний день.

Возможно, кто-то огорчится, когда услышит, что Intrado вряд ли когда-нибудь превратиться в серийный автомобиль, но это правда. Корейцы не скрывают, что размышляют о создании компактного кроссовера и можно говорить, что Intrado стал одним из набросков, но задача этого концепта в другом. Он, без привязки к классам и сегментам должен показать, в каком стилистическом направлении будут работать дизайнеры Hyundai в целом и Питер Шрайер в частности. Такова его миссия.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Evolution IX  

Lada X-Ray еще не выпускают, а Hyundai уже сделал похожий автомобиль, который на много лучше.

+1-8ВІДПОВІСТИ  
Shep  

корма от жука, а морда показывает ниссану как надо рисовать машины!

+2-3ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

а морда от инфинити фх35

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Станислав Карпов  

Через чур футуристический получился, салон вообще гафно.. Конечно корейцы стараются - молодцы!! Но мне честно не очень нравятся выпукло-округлые формы в авто.

ВІДПОВІСТИ  
Лектор  

Не плохие комиксы читает этот Питер Шрайер.

+1ВІДПОВІСТИ  
Евгений Александрович  

с миру по нитке - голому на рубашку. Нисан, Мазда и даже штрихи от Ауди и ничего нового

-1ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Цвет салона ужасен.

+1ВІДПОВІСТИ  
RAMKO  

НОВОГО трудно запустить в прокат! так что только так!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація