К чему приведет введение спецпошлин на импортные авто?

22 березня 2013
10
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

С 14 апреля в Украине собираются ввести налог на импортные авто. Специальные пошлины вводятся длительностью на три года, а их размер зависит от объема двигателя. Так, на автомобили с объемом двигателя1-1,5 тыс.куб. см пошлина устанавливается в размере 6,46%, на автомобили с объемом двигателя1,5-2,2 тыс.куб. см — 12,95%. Финансовый портал «Минфин» поинтересовался мнением Первого вице-президента «ВиДи Груп» Артема Ткаченко о влиянии спецпошлин на экономику Украины и автолюбителей.

Первый вице-президент «ВиДи Груп» Артем Ткаченко:

Необдуманное решение Межведомственной комиссии по международной торговли приведет к реальному торможению роста всей экономики Украины. Многие потенциальные покупатели просто отложат покупку. Люди перестанут брать кредиты в банках — это затормозит банковскую систему Украины. Население не понесет деньги в автосалоны и на автомобильный сервис — это отсутствие роста реальных зарплат, поступлений в пенсионный фонд, сокращение персонала, рост безработицы.

Предлогом введения дополнительных пошлин часто выступает фраза «поддержать отечественные заводы». Но сегодня на всех украинских автозаводах и их партнерах едва ли работает больше украинцев, чем в автосалонах, СТО, импортерских компаниях различных автомобильных марок. Люди, которые работают с иномарками все равно остаются украинцами! Они живут, работают, воспитывают детей, платят налоги, ходят в магазины в Украине!

Кроме того, заморозятся инвестиционные проекты, строительства новых современных дилерских центров. А это, опять-таки, отсутствие вливаний в экономику и сокращение рабочих мест.

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

полностью с Вами согласен.

ВІДПОВІСТИ  
Владимир Надточий  

Я в конце апреля планирую купить Хюндай Акцент, и если на него поднимут цены на 16-20 процентов, думаете, я пойду куплю Ланос или Форзу? Наша страна выжимает, а точнее - отжимает, последние копейки у народа

ВІДПОВІСТИ  
Gelo-67  

Поддерживаю! Ничто и никто не заставит меня купить ЗАЗ или темболее Богдан!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Serый  

Владимир я тоже собирался брать Акцент1.4Comfort в апреле.Пришлось подсуетится и взять сейчас.Тем более сказали что Ацентов по нынешним ценам осталось единицы

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Вот как-то не жалко мне торгашей. Жалко человека, который копил, надеялся и тут облом. А диллера, наживающегося на чужом труде совсем не жалко. Скоро от производства следа не останется в этой стране. Будет все как хотят видеть в Европе, Америке и т.д. Полунищие селяне распахали всю землю и производят недорогие фрукты-овощи и рапс для богатых соседей. Причем переработку они оставят себе. Да! Купи-продайки тоже останутся. А машины здесь скоро не будут нужны. Дороги все одно развалятся. Только трактора, комбайны. И грузовой транспорт что бы возить урожай. Ну еще автобусы, селян на панщину возить.

ВІДПОВІСТИ  
o0O0o  

абсолютно правильно сказано

ВІДПОВІСТИ  
Анатолій  

Нехай краще введуть податок на багатсво своє і свої мільйони які накрали!!!!!!!!!!! і знімуть недоторканість про яке так перед виборами говорили!!!! А по суті, чому ж на зроблять податок на автомобілі з об"ємом двигуна більше 2,2, а тут все зрозуміло, наші депутати купляють машини об"ємом від 2,5 і вище...для чого їм переплачувати, а простий чоловік, в якого ітак відібрали все що можна, нехай платить.

ВІДПОВІСТИ  
Andrey188  

Ну хоть в Кипре заморозили ихнее миллионы - там вводят налог на депозиты, хоть чуть-чуть обламали!

ВІДПОВІСТИ  
ЗаЗам НІ  

А что же они забыли про авто объёмом 2,2 и выше? Наверное потому что у самих такие?!

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Не смеши! Для них машину купить как для тебя пачку семечек!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація