Компания Mercedes-Benz показала «заряженную» AMG-версию кабриолета C-Class. Модель будет представлена в двух модификациях – стандартной 476-сильной, а также S-варианте с 510-сильным мотором.
Обе модификации оснащены четырехлитровым битурбированным двигателем V8. Нагнетатели располагается в развале блока цилиндров. Аналогичный мотор используется на суперкаре Mercedes-AMG GT. Разница заключается в том, что на GT устанавливается агрегат с «сухим» картером.
С места до ста километров в час 476-сильная версия кабриолета C-класса разгоняется за 4,2 секунды, а 510-сильная – за 4,1 секунды. Максимальная скорость лимитирована электроникой на 250 километрах в час. С опциональным пакетом AMG Driver’s Package ограничитель можно передвинуть на 280 километров в час.
Обе модификации Mercedes-AMG C 63 Cabriolet комплектуются семидиапазонной автоматической коробкой передач. Помимо этого, вариант с мотором мощностью 476 лошадиных сил оснащается механическим дифференциалом повышенного трения, а 510-сильный – электронноуправляемым дифференциалом.
Модель получила и подвеску с адаптивными амортизаторами. При этом сама конструкция подвески отличается от той, что используется на AMG-версиях седана и универсала C-класса. Спереди установлена четырехрычажка с особыми креплениями тормозов, другими поворотными кулаками и увеличенной колеей, а сзади – сделанная специально для купе и кабриолета многорычажка с другими креплениями колес, отрицательным развалом и измененной эластокинематикой.
Как и незаряженная версия, AMG-вариант кабриолета оснащается мягкой складной крышей, которую можно убрать на скорости до 50 километров в час. Объем багажника двухдверки составляет 355 литров при поднятой крыше и 260 литров при опущенной.
В перечень оснащения Mercedes-AMG C 63 Cabriolet входят также активная выхлопная система, система изменения режимов работы управляющей электроники и динамические опоры двигателя на S-модифкации.
«Незаряженная» версия кабриолета Mercedes-Benz C-класса дебютировала в начале марта на автосалоне в Женеве. Модель стала четвертым представителем семейства: до нее на рынок вышли седан, универсал и купе.