Компания Cadillac официально представила новый логотип, который лишился лавровых венков, украшавших гербовый щит. Новая эмблема появится на серийных моделях марки во второй половине текущего года – первыми ее получат купе ATS и седан CTS.
«Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее, – заявил главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит. – Цель обновления эмблемы – демонстрация одновременной эволюции марки Cadillac и ее ключевых ценностей».
Ранее сообщалось, что одной из основных причин редизайна логотипа стало недовольство клиентов. При опросах большая часть потенциальных покупателей высказывала негативное отношение к дизайну прошлого варианта эмблемы, в особенности лавровых венков. Обновленный логотип впервые показали публике на концепте Elmiraj в 2013 году.
Эмблема «Кадиллака» за 111-летнюю историю бренда менялась около 40 раз. Лавровые венки на ней появились в 1980-х годах, а последний рестайлинг логотипа был проведен в 1999 году.