Многие кастомайзеры выбирают мотоциклы Moto Guzzi для постройки кафе рейсеров и других видов кастомов. Аксель Бадд (Axel Budde) из мастерской "Kaffeemaschine" является ярым поклонником итальянских мотоциклов и построил немало кафе рейсеров Мото Гуцци. В данном случае предлагаю рассмотреть его новый проект Kaffeemaschine №9.
За основу Аксель взял мотоцикл Moto Guzzi 1000 SP 1978. Он полностью разобрал и отремонтировал его до заводского состояния, может быть, даже лучше, поскольку гамбургский мастер установил новые цилиндры, поршни, более легкое однодисковое сцепление и более широкие воздухозаборники для питания 36-мм карбюраторов Dell’Orto. Также Аксель облегчил и переделал раму, чтобы установить новое седло. Топливный бак снят с мотоцикла Le Mans Mk 2. Выхлопная система вручную изготовлена из нержавеющей стали.
Прочие детали:
- объединенная тормозная система
- амортизаторы Wilbers
- вилка Yamaha YZF-R6 (переделана под классику)
- электроника перемещена под бак (следовательно появилась пустота под седлом, куда Аксель запихнул сумку, закрытую боковыми накладками)
- характеристики: 76 л.с., 185 кг
- спицевые колеса XS Performance