Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans 3 Black & White — проект немецких специалистов HT Moto. Мастер Хартмут Таборски имеет колоссальный опыт работы с мотоциклами Мото Гуцци. За его плечами более 30 лет, поэтому Хартмут знает о модели Le Mans практически все. Многие годы команда HT Moto участвовали в гонках, таким образом, производительность — важнейшая составляющая их философии.
В качестве донора данного проекта Хартмут Таборски использовал мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 3 1982 г/в, на одометре которого было всего 6 000 км пробега. Тем не менее, тюнингу подвергся весь мотоцикл, в том числе и двигатель: легкий сбалансированный коленвал, двухсвечная система зажигания HT Moto, более крупные клапана, новые пружины, кулачки, сцепление и маховое колесо. Расточенные до 92 мм цилиндры позволили увеличить мощность до 90 л.с. при 7 600 об/мин, а степень сжатия до 11.0:1. Кроме того, установлены 40-мм карбюраторы Dell'Orto, кастомная выхлопная система из нержавеющей стали и новый впуск.
Другие детали:
- кастомные детали: топливный бак, седло, крылья и обтекатель
- 18-дюймовые колеса с резиной Conti CR
- модифицированный маятник
- переделан жгут проводов, программируемое зажигание HT Moto
- приборка Motogadget Chronoclassic
- амортизаторы Wilber
- тормозная система Brembo
- сухой вес: 190 кг (-16 кг в сравнении с донорм)