Можно с уверенностью сказать, что мотоцикл Yamaha XS650 войдет в историю мотостроения как легендарнейший донор. В течение нескольких десятилетий кастомайзеры по всему миру используют данную модель для постройки кафе рейсеров, стрит трекеров, бобберов и многих других видов кастом-байков. Единственная проблема некоторых кастомов Yamaha XS650 заключается в том, что иногда мастера начинают повторятся, не вызывая никакого интереса. Однако, в данном случае предлагаю рассмотреть уникальный ярко-зеленый кафе рейсер Yamaha XS650, который построил Стивен Богруд (Steven Baugrud).
Важно отметить, что данный мотоцикл является первым творением Стивена, который не занимается профессионально кастомайзингом и механикой. По сути, ему пришлось учиться по ходу переделки мотоцикла, читая форумы и специальную литературу.
Детали и особенности проекта:
- донор Yamaha XS650 (куплен всего за 150 долларов)
- отремонтирован двигатель, порошковая покраска
- родное электронное зажигание
- переделана рама, облегчена (особенно задняя часть)
- самодельный подрамник и хвост, в котором спрятаны все компоненты электроники
- родные магниевые колеса
- резина Avon Speedmaster MKII
- отремонтирована вилка, перекрашена под цвет рамы
- порошковая покраска траверс
- самодельная приборная панель (спидометр, индикатор нейтральной передачи и т.д.)
- миниатюрная фара
- восстановлена тормозная система, армированные шланги
- топливный бак XS750, переделан под особенности геометрии рамы
- седло Twinline Customs (обтянуто воловьей кожей)
- светодиодный задний фонарь
- кик стартер и электростартер
- выхлоп Gordon Scott Engineering (керамическое покрытие)