Классный кастом-мопед Honda PA50III построил Мэттью Тернер (Matt Turner), который является настоящим ценителем 2-тактной мототехники, а также быстрых и управляемых байков.
Мэтт Тернер: «Проект зародился в начале 2011 года как желание построить что-то в форме мопеда, опираясь на многие годы опыта с небольшими двухтактными монстрами: постройка, размышление и покатушки. У меня были большие мотоциклы, в которых я ценю многое, чего нет в мопедах. Однако, стоит отметить, что ничто не может сравниться с чувством, которое вызывает удовольствие от быстрой езды на чем-то схожем по размерам с велосипедом BMX, способным к скоростям, которые многие даже не могут себе представить, учитывая тонкую резину и ужасную подвеску».
Переделав множество мопедов, в конечном счете, Мэтт Тернер пришел к выводу, что нужно делать мопед, который по своей сути являлся маленьким мотоциклом, то есть машина должна комплектоваться хорошей подвеской, тормозами, колесами и т.д.
Детали кастом-мопеда Honda PA50III:
- рама Honda Camino
- вилка Honda MB5
- топливный бак Sachs Prima
- самодельное седло и хвост
- хромомолибденовый подрамник
- двигатель Honda PA50II, переделан
- стойки Yamaha Chappy
- цилиндр и головка блока от 70-кубового скутера Peugeot Speedfight
- радиатор Peugeot
- насос Volkswagen
- поршень Metrakit
- 24-мм карб OKO
- маховик и статор от Derbi GPR
- светодиодная светотехника
- рычаги ASV
- приборка Trailtech Vector
- выхлоп Derbi GPR Metrakit
- вариатор TJT Derbi
- колеса Vespa Bravo
- сцепление Malossi Delta
И многое-многое другое. Учитывая количество самых разных компонентов, Мэттью пришлось попотеть, чтобы собрать всё вместе, а также заставить мопед работать, словно швейцарские часы.