Кастом MoriMoto на базе Moto Guzzi Bellagio 940

29 липня 2013
0

В последние годы появилась приятная тенденция сотрудничества между крупными компаниями и кастомайзерами. Многомиллионные компании поддерживают творческих людей, спонсируя крайне интересные проекты: BMW R90S Ninety — Роланд Сэндс, Yamaha Yard Built — Wrenchmonkees и Deus Ex Machina, и многие другие проекты. Однако, Филиппо Барбакане (Filippo Barbacane) из мастерской "Officine Rossopuro" был одним из первых. Итальянский кастомайзер занимается переделкой мотоциклов Moto Guzzi и, возможно, является ведущим специалистом по итальянским мотоциклам с продольным расположением V-образного двигателя.

MoriMoto — один из новейших проектов Филиппо. На сей раз, итальянский мастер за основу использовал интересный мотоцикл Moto Guzzi Bellagio 940. Стоит отметить, что в прошлом Барбакане сотрудничал с Moto Guzzi, когда итальянская марка перерождалась после многих лет забвения. Тогда по просьбе Гуцци итальянский гуру разработал прототип на базе Moto Guzzi California III, сделав мотоцикл в стиле оригинального V7, но с подвеской ?hlins и каферейсерским кузовом.

К большому сожалению, в те годы концепция оказалась нежизнеспособной, потому что итальянский производитель оказался не готов к столь радикальным решениям. С тех пор Филиппо оставалось только ждать момента, чтобы снова реализовать свои идеи относительно концепции V7 Sport, хотя сейчас итальянец использовал более современное шасси и подвеску.

Филиппо считает, что рама Moto Guzzi Bellagio идеально подходит для нового Moto Guzzi V7. Конечно, компания Moto Guzzi не имеет никакого отношения к данному проекту, но итальянский мастер считает его продолжением прошлого сотрудничества, которое не имело лоигческого завершения. Кстати, мотоцикл заказал французский мотоциклист, для которого важен не только внешний вид, но и ездовые качества мотоцикла, а также посадка и комфортабельность.

Детали проекта MoriMoto:

  • двигатель: 935 см3, Bellagio V-twin, по две свечи на каждый цилиндр
  • упрощена электроника
  • переделана рама
  • кастомный обвес
  • родная 45-мм вилка Marzocchi
  • 320-мм дисковые тормоза Brembo Serie Oro
  • новая выхлопная система
  • спицевые колеса, бескамерные шины
  • легкий литиево-ионный аккумулятор
Джерело: Bikepost

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація