В классической культуре кафе рейсеров встречались самые разнообразные гибриды: Triton (Tirumph + Norton), Tribsa (Tirumph + BSA), Norbsa (Norton + Tirumph), Norvin… Огромной популярностью пользовались рамы Norton Featherbed, однако, стоковые двигатели Norton считались менее надежными, поэтому любители быстрой езды предпочитали устанавливать 650-кубовые агрегаты Triumph T120. В свою эпоху мотоциклы Triton были очень популярными, однако, никто никогда не слышал о «Trdian» (Triumph + Indian). Такой гибрид мог родиться только в одном случае, когда японские мастера Peace Frog взялись объединить две легенды американского и британского мотопрома.
Некоторые детали Peace Frog Trdian:
- 500-кубовый двигатель Triumph
- рама Indian
- каферейсерский хвост (по совместительству маслобак)
- огромное количество кастомных деталей
- карбюраторы Keihin CR
- телескопическая вилка Indian
- резина Dunlop Arrow
- Maxоригинальное размещение масляного фильтра