Mash 500 — скромный французский мотоцикл, который, как оказалось, имеет неплохой потенциал для кастомизации, что и доказали испанские мастера Radical Ducati.
У многих может возникнуть вопрос, как так вышло, ведь компания Radical Ducati закрылась в прошлом году. Пепо открыл новую мастерскую под названием «XTR Pepo», чтобы работать не только с мотоциклами Ducati. Его новейшим проектом является кастом Quattrocento XTR, о котором мы и поговорим. От оригинального французского байка остался только двигатель и несколько частей рамы, а всё остальное Пепо выкинул на свалку.
Спецификация:
- донор Mash 500
- модифицированная оригинальная рама с новым подрамником
- маятник-консоль XTR
- вилка Aprilia RS125 с радиальным суппортом
- радиальный насос Brembo PR19
- оригинальная передняя ступица с колесом Excel
- переднее крыло Yamaha TZR80, переделано
- тахометр TT
- передняя фара XTR
- регулируемые клипоны Tomaselli
- рычаг сцепления Suzuki Bandit
- модифицированный топливный бак, топливный насос и индикатор топилва от Ducati 160 Sport
- крышка бак Monza
- седло RAD 02 F3
- задняя фара Montesa
- светодиодные поворотники
- переделанные подножки Ducati 1098
- золотистая цепь Tsubaki
- оригинальная задняя ступица с колесом Excel
- боковая подставка Suzuki GSX-К
- аккумулятор LIPO
- инжектор
- воздушный фильтр DNA
- выхлоп Supermario с прямотоком
- покраска Artenruta