Кастом Quattrocento XTR или возрождение Radical Ducati

23 березня 2015
0

Mash 500 — скромный французский мотоцикл, который, как оказалось, имеет неплохой потенциал для кастомизации, что и доказали испанские мастера Radical Ducati.

У многих может возникнуть вопрос, как так вышло, ведь компания Radical Ducati закрылась в прошлом году. Пепо открыл новую мастерскую под названием «XTR Pepo», чтобы работать не только с мотоциклами Ducati. Его новейшим проектом является кастом Quattrocento XTR, о котором мы и поговорим. От оригинального французского байка остался только двигатель и несколько частей рамы, а всё остальное Пепо выкинул на свалку.

Спецификация:

  • донор Mash 500
  • модифицированная оригинальная рама с новым подрамником
  • маятник-консоль XTR
  • вилка Aprilia RS125 с радиальным суппортом
  • радиальный насос Brembo PR19
  • оригинальная передняя ступица с колесом Excel
  • переднее крыло Yamaha TZR80, переделано
  • тахометр TT
  • передняя фара XTR
  • регулируемые клипоны Tomaselli
  • рычаг сцепления Suzuki Bandit
  • модифицированный топливный бак, топливный насос и индикатор топилва от Ducati 160 Sport
  • крышка бак Monza
  • седло RAD 02 F3
  • задняя фара Montesa
  • светодиодные поворотники
  • переделанные подножки Ducati 1098
  • золотистая цепь Tsubaki
  • оригинальная задняя ступица с колесом Excel
  • боковая подставка Suzuki GSX-К
  • аккумулятор LIPO
  • инжектор
  • воздушный фильтр DNA
  • выхлоп Supermario с прямотоком
  • покраска Artenruta
Джерело: Bikepost

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація