Кастом Sportster 48 - проект Rampant и Ellaspede

16 липня 2013
0

Австралийский мастер Уорик Лион (Warwick Lyon) из мастерской «Rampant Motorcycles» занялся переделкой мотоцикла Harley-Davidson Sportster 48. Он прекрасно разбирается в механике, но имеет некоторые проблемы с дизайном. Лион хотел переделать американский мотоцикл в кафе рейсер с элементами стритфайтера, поэтому обратился к коллегам из мастерской «Ellaspede», которая тоже располагается в городе Брисбен, Австралия.

Предварительно Уорик поработал с двигателем Sportster 48, установив комплект «Stage 1». Так же Лион установил воздухозаборник Screaming Eagle, выхлоп Vance & Hines, перенастроил блок управления двигателем. В результате мощность увеличилась до 75 л.с., а крутящий момент — 115 Нм. В серийной комплектации 1200-кубовый двигатель Evolution V2 производит мощность 67 л.с. и крутящий момент 107 Нм.

В свою очередь специалисты Ellaspede поработали с обвесом мотоцикла. Они убрали заднее крыло и седло, установив самодельную хвостовую часть. Кроме того, Лион установил новые амортизаторы Progressive Suspension, чтобы немного поднять заднюю часть мотоцикла. Стоковый топливный бак ребята решили убрать, а на его место установили более практичный 12.5-литровый топливный бак Harley-Davidson.

В конечном счете, получился действительно классный мотоцикл, в который австралийские специалисты вложили немало труда, особенно это касается хвостовой части со светодиодными задними фонарями, крепления номерного знака и многих других мелочей (клипоны, подножки и т.д.)

Джерело: Bikepost

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація