Культовый мотоцикл Yamaha SR400 выпускается с 1978 года, то есть модель существует уже 35 лет. При этом она остается очень популярной, и поэтому Yamaha решили возобновить поставки байка в Европу. Многие мотоциклисты, а также кастомайзеры, ценят Yamaha SR400 за простой классический дизайн и надежный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения.
Мотоцикл Yamaha SR400, как и байки Honda CB-серии, пользуется колоссальной популярностью среди кастомайзеров. И сейчас предлагаю рассмотреть байк, переделанный японским мастером Кенго Кимурой из компании "Heiwa Motorcycles".
Детали проекта:
- двигатель: почищен, заменены прокладки и т.п. мелочи, новый фильтр + кастомный выхлоп
- рама: переделан подрамник под установку другого седла
- передняя вилка: ниже оригинала на 7 см
- задняя подвеска: короткоходная
- самодельные детали: топливный бак, крепление аккумулятора, заднее крыло с фонарями, крепление номерного знака, седло
- 4,5-дюймовая фара Bates
- спидометр Minis
- поворотники Brett
- резина Avon SM-MK2 400-1
- покраска