Японское ателье АC Sanctuary может считаться своего рода современным храмом для четырехцилиндровых байков 1970-х и 1980-х годов, местом, где старые японские мотоциклы могут обрести новую жизнь, подвергшись радикальному апгрейду.
Модернизация осуществляется в соответствии с самыми высокими стандартами современных технологий – но не затрагивая оригинальная духа и шарма этих байков.
Данное мотоателье было основано господином Хироюки Накамурой в 1995 году в Эдогаве на востоке Токио, теперь у компании имеется целых 6 отделений, разбросанных по всей Японии.
Одним из последних творений стал приведенный на иллюстрациях байк Kawasaki Z1, который был обозначен как RCM-242 (RCM в данном случае расшифровывается как Real Complete Machine). 900-кубовый Kawasaki Z1 начал выпускаться в 1972 году, его презентовали на выставке Intermot в Кельне (Германия). Производился этот байк до 1977 года, когда ему на смену пришел Z1000. Мотоцикл приводился в движение 903-кубовым мотором (рядной четверкой) с парой 28мм карбюраторов Mikuni. Его максимальная мощность составляла 82 л.с. на 8 500 об./мин., а максимальная скорость составляла 210 км/ч.
Мотор в ателье полностью разобрали и потом вновь собрали, внеся серьезные изменения, включая уравновешенный коленвал и бОльшие по размеру клапаны. Также появилась более мощная цепь, позаимствованная у полицейской версии байка Z1000, карбюраторы стали Mikuni TMR и выросли до 36мм. Также появилась крутая выхлопная система типа «4х1» от Nitro Racing.
Шасси тоже сильно изменилось – руль Daytona был снят с ZRX 1200, сзади появилась пара амортизаторов Ohlins, аналогичных тем, которые ставятся в стандарте на новый Yamaha XJR 1300.