Южнокорейский автопроизводитель всерьез планирует расширить свой модельный ряд за счет настоящих внедорожников и пикапов. Таким образом, компания KIA хочет составить серьезную конкуренцию таким компаниям, как Chevrolet, Toyota, Ford и Nissan. В разработке находится и новая "лестничная" платформа.
Южнокорейский бренд KIA планирует стать производителем не только бюджетных седанов и кроссоверов, то и напрямую конкурировать с производителями пикапов и внедорожников. KIA планирует составить конкуренцию таким компаниям, как Chevrolet, Toyota и Ford. Объявление о том, что KIA работает над собственной платформой для грузовиков среднего размера, было дано около года назад. В рамках своего недавнего интервью, официальные представители бренда рассказали о том, что работы по созданию новой внедорожной архитектуры все еще ведуться. На базе новой "тележки" будут созданы внедорожники, которые не будут уступать японским Toyota Prado и Nissan Patrol.
Благодаря KIA Telluride, Hyundai Palisade и даже последнему KIA Sorento, южнокорейскому автопроизводителю удалось укрепить свое положение в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Однако ни один из этих авто не имеет серьезных внедорожных возможностей, которыми обладают Ford Ranger или Toyota Land Cruiser.
В конце концов, это большие кроссоверы с псевдо-внедорожными способностями, и все они основаны на платформе монокока, напоминающей ту, которая используется в обычных седанах. По словам руководителей KIA и Hyundai, желание создавать серьезные внедорожники все еще есть, однако на него повлияла ситуация с COVID-19.
У обоих брендов, безусловно, есть потенциальные двигатели, которые можно установить в внедорожники и пикапы. В частности, 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель, разработанный для премиального кроссовера Genesis GV80, предлагает значительные 274 лошадиных силы. Его вполне достаточно, чтобы бросить вызов четырехцилиндровым турбодизелям японских соперников. Это означает, что этот двигатель, скорее всего и будет предпочтительным для дуэта пикапов KIA/Hyundai.
«Если вы действительно хотите проникнуть в внедорожный сегмент авторынка, вам нужна будет серьезная платформа с рамой», - говорит Роланд Риверо, директор по планированию продукции KIA Australia.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв KIA Telluride от команды InfoCar.ua: