В интервью с журналистами, официальный представитель KIA сказал, что компания заинтересована в создании мощных электрических кроссоверов, подобных недавно показанному EV6 GT.
Только что были раскрыты все сведения о KIA EV6, первом специализированном электромобиле от корейского автопроизводителя. Хотя важно отметить, что новый электромобиль воплощает обновленную философию дизайна KIA Opposites United (Противоположности объединились - прим.редакции), он также предлагает "захватывающее удовольствие для тех, кто хочет ехать быстро в тишине". Этими словами, в опубликованном пресс-релизе отдельно отмечается высокопроизводительный KIA EV6 GT.
Но это только начало производства быстрых электромобилей этой марки.
Согласно недавнему интервью, глава подразделения по обслуживанию клиентов KIA Артур Мартинс намекнул, что в модельном ряду компании будет больше быстрых и мощных электромобилей под маркой GT.
«Для нас важно, чтобы новые продукты, которые мы собираемся представить на нашей новой платформе, соответствовали бренду с точки зрения элементов, которые вместе будут отражать ценности Kia. GT - важный элемент этого", - сказал Мартинс в интервью.
Господин Мартинс также указал на тот факт, что платформа E-GMP, на которой построен электрический кроссовер EV6 и Hyundai Ioniq 5, обеспечивает большую гибкость в плане создания совершенно разных моделей. Но электромобили под маркой GT, конечно, будут отличаться с точки зрения производительности, чтобы удовлетворить более восторженную толпу покупателей, как и нынешние модели под маркой GT, предлагаемые сегодня, такие как Stinger GT.
«Важно, чтобы в нашем портфеле были эти продукты и их производные, которые имеют немного более выраженный характер и предлагают потребителю по-настоящему захватывающий опыт взаимодействия с электромобилями, которые в прошлом считались скучными видами ТС. Как вы увидите из EV6 GT, управлять ими может быть очень весело», - добавил Мартинс.
KIA EV6 GT использует два электродвигателя, которые в совокупности создают 577 л.с. мощности и 740 Нм мгновенного крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.