В мае 2011 года в Китае было продано 885,8 тысячи пассажирских автомобилей, сообщает Bloomberg со ссылкой на Китайский центр автомобильных технологий и исследований (CATARC). Таким образом, местный рынок уступил лидерство американскому, на котором в тот же период было реализовано 1,062 миллиона машин.
Объем продаж легковых, грузовых автомобилей и автобусов в Китае в мае 2011 года составил 1,19 миллиона штук. Это на 30 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако на 14 процентов меньше, чем в апреле 2011 года.
Как сообщалось ранее, в апреле 2011 года китайцы приобрели 1,16 миллиона машин, тогда как американцы - 1,158 миллиона.
По итогам 2010 года Китай стал крупнейшим автомобильным рынком в мире: здесь было продано 13,8 миллиона пассажирских машин. Для сравнения, в США было реализовано 11,6 миллиона легковушек.