Китайцы показали три автомобиля Qoros для Европы

15 лютого 2013
47

На Женевском автосалоне будут представлены седан, универсал и кроссовер под новым брендом Qoros. Это СП китайской компании Chery и Israel Corporation.

Появились новые подробности о Qoros – китайских автомобилях, разработанных международной командой специально для европейского авторынка. В списке поставщиков и консультантов упоминаются весьма видные компании: Magna Steyr, TRW, Continental, Bosch, Getrag, Benteler, Lear, Microsoft, Harman, Neusoft-Alpine и Iconmobile.

Первым в продажу поступит седан GQ3. По габаритам – 4615 мм в длину, 1839 мм в ширину, с колесной базой 2690 мм – новинка является одноклассником VW Jetta.

В салоне установлен 8-дюймовый тач-скрин, расположенный на центральной консоли, через который можно управлять мультимедийными системами. На экран выводится информация о ближайших сервисных станциях, пробках и навигационные данные. Интерфейс системы настроен так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.

Второй новинкой Qoros станет GQ3 в кузове универсал. Он имеет схожий с седаном дизайн (в частности, те же задние фонари и бампер) и 500-литровый багажник.

Будет в семействе и третья модель – нечто среднее между хэтчбеком и кроссовером, с увеличенным на 60 мм клиренсом и приподнятым водительским сиденьем.

Ранее сообщалось, что автомобили Qoros разрабатывались с учетом требований организации Euro NCAP, то есть безопасность обещает быть на уровне «европейцев».

Что касается двигателей, то в Китае предложат 1,6-литровую бензиновую «четверку», мощностью 126 л.с. (в модификации без наддува) или 156 л.с. (с нагнетателем). Трансмиссия шестиступенчатая, «механика» по умолчанию, «робот» - как опция.

Примерно той же мощностью будут обладать трехцилиндровые турбодвигатели, объемом 1,2 и 1,4 литра. Для Европы обещают включить в комплектацию семиступенчатую коробку с двумя сцеплениями, а также систему стоп/ старт. Дизелей изначально не будет, зато на примере кроссовера Qoros покажет преимущества гибридного привода с приводом на четыре колеса (ДВС на передней оси, 67-сильный электромотор на задней, с батарей на 1,9 кВт ч).

По оценкам производителя, гибрид сможет набирать 100 км/ч меньше, чем за 7 секунд и будет расходовать 5 л/100 км. Интересно, что эту систему разрабатывали инженеры Saab для преемника 9-3. После банкротства Сааба китайцы выкупили технологию.

Седан представят в Женеве уже в товарном виде, универсал и кроссовер – как концепты. Старт продаж Qoros GQ3 в Европе обещают начать в конце текущего года.

Джерело: АВТО bigmir)net

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Alejandro  

Молодці китайці,не стоять на місці.

ВІДПОВІСТИ  
серхио  

так и наши не стоят( то болтик новый,то гаечку...)

ВІДПОВІСТИ  
Alejandro  

Та це вже навіть не смішно.Це сумно

ВІДПОВІСТИ  
Одесса  

красивая машинка ещё б цену сказали)

ВІДПОВІСТИ  
D-2000  

А цена будет наверно на уровни Кореии

ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

А цены у Кореи уже давно не на уровне Кореи

ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Ше 2 місяці назад це авто презентували у вигляді скетчів. АА тепер воно стоїть і готове для виробництва. Оце швидкість Як ціна буде в районі 120 тис. грн. То думаю, шо будуть брати.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Сомневаюсь, что даже в базе цена будет 120 грн., на 5-10% выше, типа, как Израильтяне в доле, а какой еврей не любит деньги

ВІДПОВІСТИ  
серхио  

лучше бы написали,что "израильская"! меня лично,все,что связывает со словом Китай-отталкивает! Цены "приятные" для кошелька-но не более того! И не надо ля-ля,что машины хорошие! Плохие( но лучше за Ва,Таз,Газ,ЗАЗ и т.п.)

ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Ну, клавіатура, з якої ти набрав цей пост, а разом і весь комп (ноут, телефон, планшет), вас не відштовхнули. Хоча всі вони вже давно робляться в Китаї

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

При чём здесь это? У них хорошо налажена сборка, ввиду дешёвой рабсилы, - так пусть и занимаются этим, никто не против, и в первую очередь те, кого китайцы обрабатывают - какой-нибудь Apple и т.п. Китай - это большой сборочный цех, но не более того. В фарватере инженерной мысли по-прежнему шагают европейцы, японцы и американцы.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 10
Гість  

Европейцы даже корейские авто брать не хотят - что уж говорить о китайских. Всяк сверчок, знай свой шесток.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Авто дійсно нормальне, але назвати його китайцем важко. Компанія міжнародна, технології та дизайнери - не китайські, хоча Черрі доклала також зусилля. Напевно саме за такими космополітами буде майбутнє.

ВІДПОВІСТИ  
зазори  

Кросовер і універсал класно дивляться, якщо розхід буде дійсно 5-7 л, і ціна нижче 20 тис ЄВРО то в Європі буде іти на ура. А в Україні така ляля буде коштувати не менше ніж 200 тис грн, вот якби не наш ЗАЗ такі машинки могли б робитися в Україні і продаватися в ЄВРОПІ а так будемо кататися на заз ВІДА

ВІДПОВІСТИ  
soteach  

В нас уже ланоса спаскудили. І це б спаскудили. Не треба, хай краще складають китайці, у них це краще виходить. Наш удєл: це лампові телевізори "Електрон" і лісапет "Україна".

ВІДПОВІСТИ  
Вражений  

Дуже чудова машинка!Не знаю,як буде в житті та експлцатації,але зовні вона далеко пішла від раніше зробленних китайців.Що можна казати про наші авта?Чи россійські?Вони ще не скоро будуть придатні для використання в якості авт,так,відра з болтами та гайками......

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

дизайн хороший

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

По крайней мере дизайн отличный, в отличие от Nissan Almera, что собрались на ВАЗе делать.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

В автомобиле важен не дизайн, а двигатель, коробка, ходовая. В этом смысле сравнивать китаские мыльницы даже с такой Альмерой - смешно

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Смешно выпускать дерьмо типа альмера, датсун и гордиться этим. Китайцы уже намного лучше российского автопрома.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
online_pl  

Смотрится симпатично.... интересно какое будет наполнение и качество материалов..

ВІДПОВІСТИ  
676764535  

дизайн приятный глазу,.... осталось узнать цену и оценку в краш-тестах.....

ВІДПОВІСТИ  
ДенисШ  

Китай атакует. Заявки хорошие. Время покажет. Но, с каждым годом китайские автомобиле все интересней и интересней.

ВІДПОВІСТИ  
серхио  

кто бы показал( кого попросить??) что бы Васадзе и Порошенко увидели,что надо делать!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Opel Astra

ВІДПОВІСТИ  
п  

Хечбек похож спору нет, но качевство на порядок выше будет мне кажется

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Когда их уже можно будет в интернет магазине напрямую в Китае покупать!?

ВІДПОВІСТИ  
0003334095  

хетч похож на ситроен с 4, а китайцы молодцы уважаю. Пусть побольше привозят нам своих автомобилей только в тех комплектациях которые идут на европу

ВІДПОВІСТИ  
666  

Мне нравиться! Что не говорите, а китайцы прогрессируют с бешаной скоростью, так гляди лет через пять может и я на китайца пересяду, а может и все ?!?!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Нда. После увиденного хочется плакать. Профукали все полимеры... Такая прекрасная математически - инженерная школа... И на выходе главное достижение - Zaz Vida... Ййййуху. Не нужно тут лечить про Chery собранный в Китае и Iphone :-))). Разницу в технологиях Вы не ощущаете? :-))) Учите материальную часть и поймете разницу между проектированием, разработкой и воплощением технологий европейцами и китайцами. Уважение китайским трудягам. Честь и слава!

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Молодцы китайцы. Собрали большую команду, посадили за один стол и поставили определенную задачу - сделать конкурентоспособный для Европы автомобиль. Спецы хорошие, если им хорошо платить - все сделают. А ради завоевания мирового рынка цены у Китайцев невысокие, за шильдики пока денег не берут. А когда у них будет качественный металл цены будут совсем другие.

ВІДПОВІСТИ  
п  

Вообщем ты прав, только одно но, ценами мне кажется они нас удивят. Вот жадность украинских барыг будет формировать наше мнение

ВІДПОВІСТИ  
ОЛ  

все в этих машинах - супер!!! кроме одного: цена будет начинаться с 20$. Это уже не дешевый китширпотреб.

ВІДПОВІСТИ  
hint  

Скоро Китай будет впереди планеты всей,как не крути...

ВІДПОВІСТИ  
Ігор  

все класно на фотографії...,треба китайцям чи ізраільтянам віддати належне...,будем чекати авто...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація