Китайцы построили 1044-сильный гиперкар с микротурбогенератором

02 березня 2016
2

Китайская компания TechRules представила на Женевском автосалоне прототип «турбоэлектрического» гиперкара TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle) с 1044-сильной силовой установкой. Новинку представили в двух версиях: трековой AT96 («Aviation Turbine») и дорожной GT96 («Gas Turbine»).

В суперкаре применили особую систему на основе микротурбогенератора, вырабатывающего электричество для подзарядки блока литий-ионных батарей емкостью 20 киловатт-часов. Аккумуляторы питают шесть электромоторов, масса каждого их которых составила 13 килограммов.

По одному агрегату разместили в передних колесах и еще по два – в задних. Суммарная отдача двигателей составила 1044 лошадиных силы.

Силовая установка TechRules TREV

Микротурбина версии AT96 способна потреблять авиационный керосин, дизель или бензин, а система модификации GT96 адаптирована для работы на природном газе или биогазе. Помимо этого, зарядка батарей может осуществляться от внешних электрических источников. В последнем случае на процедуру потребуется около 40 минут.

Запас хода исключительно на электротяге составил 150 километров. При полностью заряженных аккумуляторах и заправленном топливном баке, объем которого равен 80 литрам, гиперкар может проехать до 1930 километров.

Китайцы заявили, что уже испытали один рабочий прототип на британской трассе «Сильверстоун». Купе разогналось с места до 96 километров в час 2,5 секунды, а его максимальная скорость составила 350 километров в час.

TechRules собирается «через пару лет» построить товарный суперкар с микротурбиной, который выпустят ограниченным тиражом. В дальнейшем китайцы намерены разработать «более массовый городской автомобиль».

Джерело: Мотор
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Kostinus  

Сила!

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Що тут скажеш - чорти, а не діти! Уявіть тільки - автомобіль, який працює на чому завгодно - гас, дизель, бензин чи ще якась "мачмала", - і з таким характеристиками буде гасати по місту! Круто, нехай навіть робоча масова модель матиме скромніші показники.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація