Китайская Chery займется созданием люксового кроссовера

16 квітня 2013
12

Китайская компания-автопроизводитель Chery опубликовала фотографии концепта под названием Beta 5, на базе которого планируется выпустить люксовый кроссовер. Серийный автомобиль должен появиться к 2015 году, концепт будет представлен на автошоу в Шанхае.

Платформу и многие детали автомобиль разделит с Chery Tiggo 5, но будет стоять на ступень выше засчет люксовой отделки и улучшенных комплектаций. По предварительным данным сообщается, что автомобиль будет оснащаться двумя моторами: 2,0-литровым атмосферным мощностью 132 лошадиных силы и 1,6-литровым с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил.

Напомним, китайский автопроизводитель Chery Automobile Co., нанял дизайнера Хакана Саракоглу, работавшего в Porsche AG, чтобы он возглавил центр по проектированию автомобилей в Шанхае.

Хакан 15 лет работал дизайнером в Porsche и приложил руку к созданию таких автомобилей, как 918 Spyder, Boxster и Cayman. На вопрос, о том, какую заработную плату ему предложили за то, чтобы покинуть Porsche, он ответил: «Я не могу конкретизировать, но, скажем так, я доволен».

Chery не первый китайский автопроизводитель, приглашающий известных дизайнеров для развития марки. Great Wall Motor Co., назначил бывшего дизайнера Mercedes-Benz Андреаса директором по дизайну в 2011 году. Бывший Volvo главный дизайнер Volvo Питер Хорбери присоединился к Zhejiang Geely Holding (175) Group Co. в том же году старшим вице-президентом, отвечающим за дизайн.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Индивидуалист  

Не смешите Чери!!

ВІДПОВІСТИ  
ОЛЕГ  

Блин, ну когда наши друзья с Китая поймут, что автомобиль проектируется не одним человеком, а группой профессионалов.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

они это понимают и поэтому растут на глазах быстрее, чем компании с именем.

ВІДПОВІСТИ  
критик  

Спасибо, не надо!

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

Передумал покупать Мурано!

ВІДПОВІСТИ  
Виктар  

У китаёз всегда тизера крутые а как дело доходит до чего-то , получается мерзкое подобие автомобиля...... Да чери жалко ты катишся в никуда......

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Щоб випускати преміальні авто, потрібно спочатку навчитися робити нормальні авто "простого" сегменту! А вже потім переходити до створення "преміуму"...

ВІДПОВІСТИ  
добрый человек  

Да! Прочитав отзывы можно с уверенностью сказать - завистники. Вы бы лучше порадовались за людей и их успехи. Конечно, можно с уверенностью сказать, что ланос, сенг или лада гранта гораздо лучше китайских авто, только почему-то данные бренды не нанимают себе известных дизайнеров, а выпускают морально устаревшие авто. Только слышно нелепые оправдания - это наш менталитет не позволяет разрабатывать крутые тачки. Это не менталитет плохой, а лень и постоянные пьянки. Действительно, авто проектирует не один человек, но рисует их один. Китайцам "респект" и "уважуха".

ВІДПОВІСТИ  
Владимир Надточий  

Зачетный дизайн, я бы больше фото хотел глянуть. Особенно зад и салон

ВІДПОВІСТИ  
yuree  

Chery- неплохие авто сейчас, по крайней мере если брать в общем, то выше Зазов и Вазов, сравнивать с немцами и японцами смысла нет, совсем другой ценовой диапазон...одно думаю, что до премиума-класса еще рановато, так как предрассудки насчет китайавтопрома еще велики и при высокой цене много конкурентов с брендовыми именами, хотя качество некоторых хромает даже по сравнению с китайцами.....и народ у нас еще с таким менталитетом берет машину больше для понта, а не по теххарактеристикам, а марка Chery веса в обществе пока не добавляет)))))))))))

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

"Китайцы" прогрессируют однозначно,но люкскласс-это не ихняя вотчина.Такие машины должны быть от известных престижных брендов и стоить никак не 120-150тысяч гривен.Там совсем другие ценники,не доступные подавляющему большинству.А какой ,извините,вес в обществе от Тиго,или Эмгранда,или "псевдоЛексуса RX-BYD S6.Китайская машина должна стоить 60-90тысяч гривен и быть конкурентом ВАЗам-Грантам и Приорам,а также различной ЗАЗовской посуде:корытам,ведрам и т.п.Вот это ниша китайских автомобилей,а в классе больших седанов и кроссоверов их не должно быть по определению самих этих классов-престиж и дороговизна,автомобили для избранных с деньгами.А какой может быть престиж у большого китайского седана,или кроссовера по цене 15-20тыс. долларов,это только дешевые понты, и выглядит это смешно-денег не густо,а хочется шоб было круто.За 150тыс. гривен уже можно покупать Шкоду Рапид,Пежо 310,Ситроен Елисей в довольно не бедной комплектации,и это выглядит уже не смешно и достойно.А вот аналог Эмгранда-Шкода Суперб,это тоже достойно,престижно и не смешно,но и ценник там совсем не китайский,что для безнескласса вполне нормально.А вот типабизнескласс Эмгранд ЕС7-просто дешовые понты и ничего больше.

ВІДПОВІСТИ  
Nik  

скоро эти приколы про "галимых" китайцев канут в лету... ибо они конкретно нацелены завоевывать рынок и потребителя и деалют для этого все возможное! и сегодняшние китайци уже стали хорошим подспорьев ВАЗу и ЗАЗу...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація