Китайский производитель JAC свернул продажи в России, но остался в Украине

08 лютого 2016
4

На авторынке России окончательно прекратились продажи транспортных средств от автокомпании из Китая JAC. Дилеры закончили продажу и обслуживание автомобилей этой марки. Виной тому кризис, который затронул всех автопроизводителей. При этом JAC столкнулся с ним немного раньше. Напомним, что прежде чем покинуть Россию, китайский концерн продавал здесь кроссовер S5 компактного размера и седан j5.

В 2014 году JAC смогла реализовать лишь около 400 кроссоверов, а седаны и вовсе оказались неинтересными: спрос на них составил несколько десятков экземпляров. В следующем же году продажи резко сократились, достигнув 150 автомобилей. Однако китайская компания прекратила производство названных моделей годом ранее, поэтому дилеры реализовывали те автомобили, которые хранились у них на складах.

В целом, на фоне общего падения продаж российский покупатель все меньше стал обращать свой взор в сторону марки JAC. Отметим, что еще с начала 2000-х годов китайский бренд делал несколько попыток закрепиться на российском рынке. Одной из них стало производство автомобилей на заводе, принадлежащим группе ТагАЗ.

Были у JAC и планы поставлять в Россию автомобили с черкасского завода корпорации "Богдан", но после начала украино-российского конфликта в 2014 году они так и не реализовались. JAC оказался в тупике, поскольку импортировать автомобили в РФ особого смысла не было, а для производства уже не было масштабного рынка.

В Украине JAC остается и даже представит несколько новинок в 2016 году. Как сообщил AUTO-Consulting, генеральный директор ООО "Богдан-Автотрейд" Виталий Платонов, у бренда JAC стандарту ЕВРО 5 соответствуют сейчас модели S3 и S5 2.0 турбо. Но компания JAC ведет работы по приведению в соответствие с ЕВРО 5 и других моделей. Так, в 2016 г. начнутся поставки модели JAC S5 c обновленным атмосферным двигателем 2.0 VVT ЕВРО 5.

В июне - июле 2016 г. начнутся поставки компактного кроссовера JAC S2 в комплектации с 5-ст.МТ или CVT. S2 немного меньше S3 по размерам, и так же будут доступны 2 комплектации. Продажи этого авто в Китае начались в середине 2015 г., и они успешны. Производитель заканчивает сертификацию S2 по стандарту ЕВРО 5. Тестовые авто «Богдан-Автотрейд» планирует привезти и представить потребителю до начала массовых поставок.

Обговорення новини

Sergiy Dickhtjar  

тут якась східна хитрість криється. наприклад, китайці можуть спробувати складати у нас машини, щоб продавати їх у Європу - завдяки асоціації України з ЄС.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Sergiy Dickhtjar, кто в Европе купит китайский JAC?)

+3ВІДПОВІСТИ  
kamil faut  

Vladimir-81, это же не отменяет хитрый китайский план!

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація