Кольцевая электричка: вокруг Киева не за 50 минут, а за 1 час 10 минут

04 жовтня 2011
16

На открытии "наземного метро" собравшихся журналистов посадили в вагон на платформе "Левый берег" и повезли по кольцу, но ни на одной станции поезд не остановился.

Так, без единой остановки электричка обьехала Киев за 50 минут. Хотя вышеуказанное время обещали пассажирам уже с остановками. Правда, премьер-министр Николай Азаров отметил, что к 50 минутам нужно набросить еще 20. Добавив, что никто не будет кататься по кольцу, а проедет всего несколько нужных станций и выйдет.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Красота  

Я пользуюсь электричкой больше года.Удобно! На сегодня вывесили новое расписание, но оказалось утром действовало старое! открытие кольцевой в 15.00!!!! Об этом ни где не написано, я узнала лишь спросив у контролера.

ВІДПОВІСТИ  
Миша  

Это пока час десять, а позже и все полтора будет, и интервалы больше 20 мин. А кто знает почему нет Протасова Яра и сейчас, и в планах? Там же хорошие платформы и место удобное - в центре.

ВІДПОВІСТИ  
Gerk  

Спасибо большое властям за окрытие движения городской кольцовой электрички (наземное метро), а когда запустят ст.Вышгородская, бы нормально там ходят по западным лестницам, если электричка будет курсировать целый день?

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Уважаемые пассажиры! Звоните 15-51 и требуйте чтобы электричка ходила целый день. Или хотябы до обеда, так как и днём людям тоже ездить надо.

ВІДПОВІСТИ  
Валера  

Действительно нужно пустить электричку на целый день! Так удобно для всех пассажиров! Днём бывает пасажиропотоки больше чем утром!

ВІДПОВІСТИ  
Любыч  

Электричка проходит всё кольцо за 1 час 10 минут. В районе ж/д вокзала Киев-Пассажирский пропускает все междугородние поезда, элекрички. Приходится стоять на перегонах по 3 - 5 минут ждать.

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

У элекрички есть своиплюсы и минусы. ПЛЮСЫ: Удобно и быстро добираться с левого берега на правый, соотношение между всеми районами, без давок и пробок. МИНУСЫ: Ходит не целый день, болшой интервал 17мин.(зимой холодно ждать будет), вокруг Киева не за 50 минут, а почти за 2 часа!!!

ВІДПОВІСТИ  
Милый  

В выходные дни электричку тоже надо пустить! И ЧТО БЫ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ХОДИЛА, КАК МЕТРО. Ибо это безмысленный и безполезный вид транспорта, который будет возить баб, алкашей и воздух!

ВІДПОВІСТИ  
Клава  

Чтоб почяще ходила! И как метро! В выходные полюбому надо и днём тоже!

ВІДПОВІСТИ  
Валик  

Пустите электричку хотябы до 12:00 !!! Вы считаете что после 9:30 людей в Киеве нет??? И вечером можно было только до 20:00 пускать! А то в 9 часов она вообще пустая ходит!

ВІДПОВІСТИ  
Ира  

Нет. Уж! До 21 как раз нормально! А утром, да , согласна нужно немного продлить с конечной станции Дарница к 10.30.

ВІДПОВІСТИ  
Машинист  

А по мне -нафига в Киеве электричка ?Есть меро,троллейбусы,маршрутки.Вообще Киевляне с жиру бесятся.А у нас ,чтоб попасть на завод (НКМЗ),нужно ехать только маршруткой(из Барвенково,Гусаровки,Бантышево-а это от 20 до 50 км и приехать нужно к 6.30).Так шо СТОЛИЦА опять в МАСЛЕ!

ВІДПОВІСТИ  
Киевлянин  

Соглясен, зачем была эта электричка! КИЕВУ НЕОБХОДИМО РАСШИРЯТЬ СТАНЦИИ МЕТРО!. ОГРОМНЫЙ ГОРОД, А ТРАНСПОРТ-СПЛОШНЫЕ МАРШРУТКИ. В МОСКВЕ КАЖДЫЙ ГОД ОТКРЫВАЮТ НЕ МЕНЕЕ 5 СТАНЦИЙ. А НАМ ВОТ БРОСИЛИ КОСТЬ-КОЛЬЦЕВАЯ ЭЛЕКТРИЧКА. КТО ЕЗДИЛ НА НЕЙ-ТОТ ПОЙМЕТ.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Данная электричка потому и называется «наземным метро» потому как является минимальной альтернативой метрополитена в ЧАС ПИК !!!, который длится 1,5-2 часа утром и вечером. Конкурировать с метрополитеном она не может априори, потому в другое время выгодней ездить на метро. Тот кто ездит в час пик со станции метро Левобережная, или подобных, прекрасно знает зачем эта электричка. Один минус: интервалы между электричками (лучше 10мин ).

ВІДПОВІСТИ  
киевлянин  

понимаю возмущеную реплику Машиниста. честное слово, поверьте: я бы без колебаний отдал все лавры столицы любому населенному пункту Украины. или ладе новый построил с романтическим названием "Столица". соглать туда все киевские госучреждения, банки, фирмы (вместе с персоналом), обнести по периметру колючкой, и пусть там слуги народа не отрывая потные зады от дозатых нар нас обслуживают - и вас, и меня. добьемся радикальных изменений - тогда и об электричке поговорить можно.

ВІДПОВІСТИ  
киевлянка  

эта электричка нужна! Но она должна существовать как наземное метро. пусть с корректируемым графиком, но целый день. неудобно и то что в интернете нет расписания.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація