Комитет Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики рассмотрел законопроект депутата Максима Бурбака, предлагающий установить обложить нерастаможенные автомобили сбором в размере 2 евро в день. На заседание также пригласили активистов, выступающих за легализацию авто с иностранными номерами. Обсуждение прошло в очень напряженной обстановке и дискуссия оказалась весьма жаркой.
В результате депутаты проголосовали за «решение рекомендовать принятие законопроекта Бурбака в первом чтении». Затем (перед вторым чтением) планируется доработать его при участии общественных активистов. Также на заседании прозвучали предложения отозвать законопроект Бурбака для доработки, уменьшить сумму сбора и расширить льготный акциз на б/у авто, выпущенные до 2010 года. Заседание комитета проходило под аккомпанемент митинга владельцев нерастаможенных авто на иностранной регистрации. Протестующие полностью перекрыли улицу Грушевского как по направлению к центру, так и в сторону станции метро «Арсенальная».
Тоесть заплатил раз в год 730 евро (21500.00 грн) и всё? А дальше езди себе нарушай и твори что хочешь и всё равно тебе никто ничего не сделает??? Круто, блин!!!
Vadimonych, нет, он сейчас ничего не разрешает. Это просто дополнительная нагрузка для иностранных авто,ездящих по нашим дорогам,а бляхи естественно попадают в эту категорию! Но это не легализирует бляхи не в коем случае и слава Богу).
А ще до цього закону треба додаток, про компенсацію сплачених податків тим хто купив офіційно розмитнене авто... і тест адекватності для тих хто іздить на авто на іноземних номерах(зае.. уже зі своїми шашечками і підрізанням)
Slick, ага а я мобильник покупал лет 10назад кнопочный, а сейчас за эти деньги можно сенсорный крутой взять, мне тоже возместить? а телевизор поменять можно, выпуклый на плоский? сам усрался и остальные сраться должны?
Saniat, при чем тут телефон и телевизор? они устарели из-за технического прогресса. А вот то что законы "подпиливают" под тех, кому что-то не нравится - это совсем другое. Разве они не знали ситуацию до покупки авто? Так чего теперь кричать? А вообще, я не понимаю мотивацию нашей Рады принимать такие законы. Они думают, что заработают очки на выборы, но на самом деле они больше потеряют.
S-e-r-g-e-y, ты в своем уме?? До сих пор думаешь за тебя кто-то переживает?)) Все что делается властью имеет один мотив побольше заработать и не в казну а себе! Все банально просто...
Niki3003, чем? если завтра упадет цена на гречку или на колбасу, это ведь не убьет колбасу и гречку , и уж точно магазины из-за этого закрываться не начнут . так и с машинами .
Saniat, под убьёт - подразумевал огромный демпинг цен на б/у рынке. Это хорошо для обывателя, но для тех кто этим занимается или просто захочет продать свою машину - совсем не весело.
Дурню зробили з євро 5. Треба дозволити розмитнення авто євро 4 з коефіцієнтом трохи більшим, ніж на євро 5. І все. Купуй, розмитнюй нормально, їзди. Я проти того, щоб їздили на неукраїнських номерах, але таки воровські податки на розмитнення теж ненормально. Треба до людей по людськи, люди теж будут аналогічно відповідати. Я так думаю.
Sanyi, Просто не зрозуміло із цим нововведенням, чим Ауді 6 2007 року на євро 4 гірше сраного Ланоса або Віди, Форзи... не важно. Головне круто заявити, що вони дбають про людей...
Sanyi, Под Евро5 довольно много машин попадает и не дорогих и старых, время не стоит, через год-два Евро5 уже будет устаревшим, напомню в европе стандарт сейчас это Евро6
Может и правда теперь всем кто купил новое авто вернут все налоги и сборы???!!! А то все кто купил авто в Украине на фоне этих "активистов" выглядят толи придурками, толи идиотами!!!
Можно фантазировать сколько угодно! Все равно этот закон - даже если будет принят, будет заветирован Президентом Украины. Пусть перекрывают сколько хотят. Ибо он по сути ущемляет права части автомобилистов купивших авто в Украине!
Нехай мені хтось пояснить - з якого переляку ці чорти кращі від решти автомобілістів, нас із вами, хто все і скрізь оплатив, а вони цього робити не хотіли і не хочуть? Що, вони за нас "біліші"?
Sergiy Dickhtjar, Вони так бачуть європейську справидливість. Їм треба пільги, а ми пішли на...р. З таким громадським підходом далеко Україно заїде, нажаль...
Sergiy Dickhtjar, что значит НЕ хотели, может НЕ могли!!!!!! почему люди должны платить за машину которая стоит за рубежом 1тыс дол. платить в украине еще 2 ?
Saniat, вопрос из разряда, а почему на Марсе вообще нет налогов? Ответ прост: так живите там где машина стоит 1,000 и где не надо платить столько налогов, зачем ехать в Украину где так много налогов все так плохо?
Michael383, т.е. в стране по вашей логике ничего НЕ нужно делать? кому что то не нравиться то не живите тут? открою вам тайну , власть должна заботиться о людях а не посылать их куда то жить.. если в нашей стране плохая медицина , то украинцам нужно ездить лечиться туда где хорошая?? не несите пургу. все должно делаться для граждан.. в первую очередь и не люди должны куда то ехать жить, а те кто у руля должны покидать занимаемую должность если они не могут или не хоят обеспечить граждан теми условиями жизни которые они хотят..
Saniat, мы не обсуждаем - кто и что должен делать в стране в общем, мы обсуждаем конкретную проблему, когда часть граждан пытается избежать налоговой нагрузки. Если каждый начнет делать чтои ему вздумается - писать мимо унитаза, бросать мусор мимо урны, брать то что ему не принадлежит и заниматься другой незаконной деятельностью, мы превратимся в Сомали. Собственны вы агитируете к невыполнению законов и к особым преференциям, только потому, что где то машины дешевле и вам бы хотелось, чтоб так было в Украине. Поверьте - это способ что то изменить в Украине, это - способ локально решить свою личную проблему и плюнуть на всех остальных, кто платит налоги. В народе это называется жлобство.
имхо, "абонплата" - вполне здравый подход, но тогда обязательно вести учет лиц, которые непосредственно водят авто. Мне сиренево в плане того, что они ездят на иностранных номерах. Но когда доходит дело до того, что некого привлечь в качестве ответчика - не литовскую ж фирму - то начинает подгорать. Будет строгий учет - будет норм. И не такой уже это "тягар" - 320 евро в год, учитывая трехкратную экономию на покупке самого авто.
P.S. И проверку состоянию ТО неплохо бы добавить для "стимулирования".
все просто как двери -я дурень купил авто в украине заплатил все сборы и налоги - а они умные прекрасно знают что это муть и бузят-вопрос в том что надо добиваться не узаканивания в том или ином виде этой мути а единых для всех правил -это должен быть полноценный закон одинаковый для всех с фиксмрованной датой введения чтобы все было прозрачно а авто наконец перестало быть роскошью-а то парадокс в бедной сша мустанг в фарше 24 вечно зеленых а у нас богатых 63 вот с этим идиотизмом надо кончать а не с мутными схемами-
А как быть с ними если виновник аварии, бросил машину и ищи его, свищи его! Круто, значит мы плати страховку, да ещё и самую дорогую в Украине, а они гоняют на купленных за копейки авто и плюют на всё...?
Вопрос налогообложения и справедливости конечно актуален, но меня больше беспокоит вопрос ответсвенности в случае ДТП - именно та ситуация, которая непосредственно может отразиться на каждом из нас (кроме чувства, что мы идиоты купили машину из салона и переплатили). У нас и так сложности с возмещением, если ты не виновен и идешь по автогражданке в страховую виновного, а тут теперь и идти не кому. То есть, в стране, где каждый второй Шумахер (не в обиду Михаэлю, дай Бог ему здоровья и выздоровления), тебе этот Шумахер "побил" машину, а идти за возмещением тебе некуда потому что чувак скорее всего не собственник (по доверенности) и без страховки или с "непонятной" страховкой. Надеюсь страховщики подсуетятся и проллобируют ветирование, так как для них это тоже большая проблема в случае выплат их клиентам КАСКО по таким ДТП, так как им не к кому будет идти с регрессным иском.
А вообще я не пойму лояльности к этим лицам со стороны правительства в данной ситуации. Государству нужны деньги. Налогами задавили все. Платим налог на войну даже. А тут группа лиц, каким то особым образом избегает налоговой нагрузки, только по тому что ездят на корчах и иностранными номерами.
Странный комент про то что там стоит 1к уе - здесь 3к... Увы чаще в 4 раза дешевле там...
Ну не может здесь человек со средней зп - приобрести новую авто, а цена б/у - не аргументированна. Украина - це европа ? Средняя зп 6000, авто бюджетное от 402х тыс. если человек будет жить на улице, не пить и не жрать, не одеватся то всего за 3.5 года сможет приобрести авто... Всё для людей...
KingTony, меня напрягает, что в случае чего спросить будет не с кого - автомобиль зарегистрирован в Польше или Литве, хозяин его - какой-то левый поляк, получивший небольшую мзду за оформление бумаг и владеющий (на бумаге, естественно) сотней автомобилей, а управляет какой-то "гонщик" по доверенности. Снизить акциз и налог при ввозе б/у - это я могу понять, разрешение езды на забугорных номерах - нет.
Зарулем этих авто такие же как мы граждане. 1)Да! Большинство из них на дороге ведут себя очень нахально и быдловато! 2)Да! Тазики у них 90% старше 10лет которые ламаются из за которых сейчас не мало пробок в Киеве. 3) Да! Юридически они не владельци своих авто, абсолютно. Они типа сотрудники какойто фирмы, значит не безработные (юридически). Так вот! Предлагаю сделать для начала проверку на одержання субсидий на коммуналку всеми лицами кто является работником заграничной фирмы и проверить платят ли они налоги "зарабатывая" работая на фирме!!! (они же сотрудники) Сами понимаете, подписался на "фирму" будь добр что бы все было законно. Почему мы в своей стране пытаемся навести лад, выбелить людям зарплаты на работе и налоги открытые сделать для всех, а кучка людей манипулируя дороговизной растаможки, думают что надурили всех и вся. Пусть требуют упростить акциз на импорт, это будет полезно для всех и для страны в целом.
Kyiv-City-Driver, каким образом они управляют автомобилями с иностранными номерами - думаю, что используется несколько схем. В любом случае это делается для обхода растаможки. Поэтому я полностью согласен с тем, что надо требовать изменения величины акциза и налога в меньшую сторону, а не пытаться легализовать автомобили ввезённые в страну фактически обманным путём.
Да не чего даже рассуждать. Никаких поблажек. Почему? Прошлым летом приняли закон о льготном акцизе. Плохо? Прекрасно! Машины от 2010 года - супер! Нам не нужно что бы Украина стала помойкой старых европейских авто (не в обиду никому - посмотрите на Грузию). Конечно, у нас ведь все хотят ездить на мерсах и бехах. Понты прежде всего.
И не надо рассказывать что дорого привезти авто и растаможить. К примеру, привезти нормальный пыжик или что то еще подобное, поставить нормально на учет - будет стоить не намного дороже чем 10-15 летную БМВ, не говоря уже про экономическую выгоду содержания авто.
Дело даже не в том, что кого то жаба давит, а в том, что не стоит поощрять левые схемы. Мы ведь наоборот стремимся к цивилизованности и порядочности.
Niki3003, помойкой старых машин? Значит вазы\зазы\газы которые продаются на наших авторынках от 800 долларов и выше возраст которых от 25 лет и старше, всякие таврии и 8ки 9ки 90+ годов и ценой 1,5 тысячи долларов это не старые авто? Вчера на глаза попалось объявление, Мицубиши 92го года выпуска 3 тысячи баксов, это не старое авто? Ими не загажена наша страна? Как по мне, так уж лучше пусть бэхи да мерсы 2000ых годов ездят, чем вышеперечисленные груды металлолома. Сделать адекватную растаможку, как в нормальных странах, и всем будет это выгодно. И в казну деньги будут идти, и народ попересаживается на более защищённые и чистые авто.
А по поводу адекватности автовладельцев - и на местной регистрации хватает ублюдков. И вот таких, мягко говоря "хамов", должна отлавливать полиция.
Чикко, ну я выше писал, что более-менее адекватную растаможку какраз сделали. Да старых авто хватает, но они уже есть. И, по-моему, лучше что б люди меняли своих мициков 92 года не на беху 98 года а на Пежо ( например) 2010 года.
Почему у нас считается что купить 15 летний хлам с шильдиком BMW - успех?
Авто в нашій країні повино бути дешевим. Народ, ви вдумайтель-скільки ми платим налогів при покупці нового авто і це не зважаючи на те, що ми платимо налоги з заробітної плати. Краще б б/у коштувалоб копійки, тоді нові авто будуть так само коштувати-"без націнок".
Я всегда покупал новое авто в салоне, приятно когда в сидишь на седенье в которое некто не пукал и в целом машина девственно чиста, но считать себя идиотом что я переплатил большую сумму тоже не получаеться, ведь у каждого есть выбор, даже если наш выбор умышленно ограничивает правительство, хочешь покупай машину в украине и катайся, хочешь покупай машину за бугром и трать время, нервы и силы что бы отстаивать свои права, хочешь едь в другую стану и живи там и не будь преслугой для жлобов и их детей которую всю дорогу воруют в верховной раде и на других постах!
Вы только представьте себе такую ситуацию в любой другой стране)))) где кучка людей не хочет платить налоги) ездит на левых тачках и добивается, что бы приняли закон на рассмотрение) что это норм) они уже купили машину и им не интересен низкий акциз, что бы все могли купить новое авто за адекватные деньги, им важно кататься на своём пригнаном корыте и ничего не платить или платить копейки. На примере себя, есть машина, планирую брать новую, если сейчас примут закон, то рынок б/у тачек просядет и я свою машину смогу продать за копейки и новую уже не куплю, денег не хватит и в салонах и так сейчас безлюдно.... Бред