Как пишет издание Automotive News, появление альянса Stellantis привело к очередному пересмотру планов развития тех марок, которые попали в него со стороны концерна FCA.
Так, стало известно, что компания Alfa Romeo откажется от заднеприводной платформы Giorgio, на которой базируются нынешние седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Alfa Romeo Stelvio. Эти модели доживут свой положенный производственный цикл, но новых машин Alfa Romeo на данной платформе уже не будет. Да и среди других марок бывшего концерна FCA эту архитектуру будет применять только бренд Maserati: уже в нынешнем году будет представлен кроссовер Maserati Grecale на шасси Giorgio.
Взамен этого ставка сделана на гибриды и электрокары. Как сообщил новый глава Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато - «Если вы не занимаетесь электрификаций - вы мертвы». Для будущих моделей марки Alfa Romeo будет применяться модульная платформа под названием STLA Large, которую также возьмет на вооружение марка DS.
В ближайшем будущем у Alfa Romeo будет только две премьеры. Первая - это компактный кроссовер Tonale, разработанный на шасси модели Jeep Compass с поперечным расположением мотора. Это будет первый подзаряжаемый гибрид компании, но старт выпуска в Италии намечен только на март 2022 года. Позже появится еще более компактный паркетник, который, по предварительным данным, будет называться Alfa Romeo Brennero. Старт производства такой модели планируется начать в апреле 2023 года.