Компания BMW представила свой первый переднеприводный кроссовер

03 червня 2015
54

Компания BMW опубликовала официальные фотографии X1 нового поколения. Автомобиль стал первым кроссовером в линейке баварской марки, который предлагается как с полным, так и с передним приводом. Кроме того, двигатель в новинке расположен поперечено, а не продольно, как на модели нынешнего поколения.

Новый X1 построен на модульной платформе UKL1, которая уже лежит в основе компактвэна 2-Series Active Tourer – первой переднеприводной модели BMW. Машина стала короче на 38 миллиметров (до 4439 миллиметров), шире на 23 миллиметра (до 1821 миллиметра) и выше на 53 миллиметра (до 1598 миллиметров).

На 36 миллиметров увеличилась высота посадки передних седоков и 64 миллиметра – задних. Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 37 миллиметров, а при заказе задних кресел с продольной регулировкой этот показатель достигает 66 миллиметров. Опционально для заднего дивана доступна регулировка наклона спинки.

Объем багажного отделения равен 505 литрам, что на 85 литров больше, чем у нынешнего X1. При разложенных задних сиденьях (могут складываться в пропорции 40:20:40) показатель достигает 1550 литров. Это на 200 литров больше, чем у предшественника.

В моторную гамму нового X1 вошли двухлитровые бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 150 до 231 лошадиной силы. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. Позже линейку двигателей пополнят трехцилидровые моторы 1.5 мощностью 116 и 136 лошадиных сил.

Автомобиль получил широкий список стандартного и дополнительного оснащения. Среди прочего, в базовую комплектацию входят кондиционер, аудиосистема с интерфейсами USB и AUX, мультимедийная система iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем.

За отдельную плату доступны светодиодные фары, система регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, проекционный дисплей, активный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, помощи при движении в пробке и предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода. Последняя оснащена функцией автоматического торможения. Кроме того, для заказа доступно расширение возможностей музыкальной и навигационной систем.

Цены на X1 будут объявлены позднее. Европейские продажи кроссовера начнутся в октябре нынешнего года.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
JohnnyK  

Вот что мне всегда нравилось в БМВ, то что у них даже самого низшего ранга модели выглядят как снаружи, так и внутри не скудно.

+7-3ВІДПОВІСТИ  
Lazy  

Потому что на етих картинках рекламациях всегда топовые версии вот и выглядит круто. А в реале если заказать что то около базового оснащения или немного выше то такое унылое получается все что и не верится что ето БМВ может быть. Поетому из троицы нужно всегда заказывать авто близкие к фулу что бы не обламывать стереотипы и ожидания о них.

+7-6ВІДПОВІСТИ  
Nefontan  

Lazy, ну кто же оценивает авто по картинкам) Даже в базовых версиях, с тканевым салоном, интерьеры современных BMW выглядят на высоком уровне.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
Jura  

Однозначно красивее, что касается экстерьера и интерьера! Правда в новом х1 уменьшили клиренс к 18см, ну и конечно теперь переднеприводный драйв жаль

-2ВІДПОВІСТИ  
tavrygan  

Вопрос к автору. Разве раньше небыло компл. BMW S-drive (монопривод)?

ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

был задний или полный привод. а теперь будет еще и передний

ВІДПОВІСТИ  
tavrygan  

Спасибо. Совсем забыл , что BMW моноприводе - задние.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

бмв с передним приводом многие бмв-фантаы, попросту не примут в семью. Но мини-кросовер получился очень симпотный.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Nefontan  

Андрей, в реальности выглядит наоборот. Товарищ был владельцем предыдущей х1, заднеприводной. Кроссовер тяжелее седана и зимой на гололеде вел себя неадекватно, как корова на льду. Доплатил, поменял на х3. Доволен. Переход на передний привод для кроссоверов bmw скорее вынужденный ход.

+2ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий_Сергеевич  

Все вроде-бы классно, но одного не пойму: что за КОЧЕРГА вместо рычага КПП?

ВІДПОВІСТИ  
sergxp  

Симпатичный вышел , на твердую 4-ку дизайн экстерьера. Внутри не показали , наверное, потому что там все так же стандартно как в других БМВ. Что печалит в БМВ это интерьер которому уже много лет и который копируется с мелкими измнениями от модели к модели. Скучно уже.

-2ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Как не крути а мерседес король дорог))))))

ВІДПОВІСТИ  
British  

разве есть такое понятие?

ВІДПОВІСТИ  
Artur Kuznetsov  

Зачетный получился автомобиль,как по мне и внутри и снаружи на отлично.Для молодой семьи в самый раз,если не брать во внимание стоимость.Хотя желая ездить на современном европейском авто необходимо стремиться и зарабатывать по европейски.Чего всем желаю!!!

ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Точно - для молодой семьи в самый раз . Буду рад, если молодые украинские семьи будут покупать себе такой БМВ

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Viktor Golub  

BMW и передний привод... мир явно сошёл с ума!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Ну, если смотреть со стороны гонок - то да. А так, для городской езды передний привод безопасней, особенно зимой.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Станислав Карпов  

Передний привод? Интересное начало... Интересно, на легковых моделях тоже проведут аналогичный эксперимент или пока остановятся на кроссовере? Мне кажется, что передний привод - не такая уж трагедия для истинных ценителей БМВ

+2ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Фишка заднего привода в том, что разгружаются передние колеса, что, придает автомобилю очень хорошую поворачиваемость, чем славилось БМВ, + лучшее распределение веса + возможность для дрифта. Поэтому, думаю, передний привод для кроссовера - вынужденный ход. Клиенты покупали кроссоверы БМВ в основном с полным приводом, что, закономерно, сказывалось на цене авто. Теперь же есть возможность чуть сэкономить, если это не противоречит духу БМВ

+2-1ВІДПОВІСТИ  
British  

возможность для дрифта это не особо важный фактор

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
blade04  

Эта новость не оставила равнодушными очень многих. Думаю, многие задумаются о том, чтобы в будущем пересесть с Кашкаев, Туксонов и Спортеджей на Х1...

+1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Капец, люди, это авто разрабатывалось для поездок по городу. Вы тут умничаете, обсуждаете такие детали за задний привод, буд-то на машине будут каждый день гонять по трассе. Понятно, передний привод - это не история БМВ, но сейчас мы говорим не о гонках, а о том, какие реалии проходят машины в нашей стране.. Я лучше уж на переднем приводе "помучаюсь", чем слечу с моста, как был случай в Кривом Роге, от того что задний привод пустит машину в жуткий занос.

+4ВІДПОВІСТИ  
Зю  

Люди! Убрали задний привод, поставили платформу городского авто У БЭХИ. БМВшники, что набухались? Да мне их БМВ бы всрать не всрались бы. Но драйв... В бэхах это супер, это заставляет любить БМВ. Ну, убрали они спортивность, и чём теперь БМВ от Лексуса, Инфинити и прочей канители говняных премиум-каров отличается?

+1-4ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Молодцы, за передний привод,респект... Наконец то, поумнели... Надеюсь и легковушки скоро начнут делать на переднем приводе....

+4-2ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

"поумнели"... Наверное, Мерседес один остался глупым, раз у них автомобили заднеприводные

-3ВІДПОВІСТИ  
British  

ну почему б класс передний у них и гла тоже

+1-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація