Компания BYD удостоилась награды за инновации в сфере тестирования безопасности

29 листопада 2013
12
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Британское издание «Automotive Testing Technology International» удостоило инновационную разработку BYD Ltd титула «2013 Crash Test Facility of the Year».

Издание «Automotive Testing Technology International», специализирующееся на методиках тестирования безопасности автомобилей, с 2006 года анализирует разработки и достижения отдельных ученых и компаний, которые ведут исследования в сфере технологий автомобилестроения. В ходе ежегодной церемонии награждения «ATTI Awards», жюри признало предложенную исследовательским центром BYD Ltd технологию тестировани безопасностилучшей, отметив, что данная разработка является чрезвычайно важным этапом в развитии автомобильного подразделений корпорации – BYD Auto. «Определяя победителя в этой номинации, представители жюри высоко оценили внедрение в данную установку передовых решений – например, комбинированной двойной буксирующей тележки – а также точность показателей установки. Кроме того, они отметили рекордные показатели краш-тестов BYD S6 и BYD F5 Suri по методике C-NCAP, полученные исследовательским центром BYD», – заявил Грэхем Хипс, главный редактор «Automotive Testing Technology International».

Получение данной награды означает готовность BYD стать одним из крупнейших игроков на мировом автомобильном рынке, где показатели безопасности и инновационных разработок ценятся превыше всего. «Я отдал предпочтение разработке китайских ученых, поскольку она демонстрирует заботу компании о безопасности своей продукции и поддерживает внедрение дополнительных программ краш-тестов в развивающихся странах. В таких странах, зачастую, рынок автомобилей достаточно массовый, однако вопрос безопасности отходит на второй план. В то же время, потребитель недостаточно осведомлен о безопасности продукции, которую он покупает. Компания BYD, напротив, вводит все новые стандарты безопасности и новейшие методы тестирования своей продукции, что, как видим, приносит исключительные результаты», – отметил Ричард Морган, профессор Центра анализа аварийной безопасности университета Джорджа Мейсона. «Я считаю, что одной из важнейших целей развития автомобильной промышленности является уменьшение смертности на дорогах и мининимизация возможности получения серьезных в дорожно-транспортных происшествиях. Внедрение новых методик оценки безопасности автомобилей стимулирует потребителей при выборе учитывать уровень безопасности автомобиля и способствует ориентации покупателей на более качественный и безопасный продукт».

Президент BYD Motors Inc Стелла Ли заявила: «За последние пару лет бренд BYD получил большое количество свидетельств признания высоких показателей безопасности и надежности своих автомобилей на международном уровне. К примеру, в этом году BYD F5 не только получил один из высочайших баллов среди китайских брендов по результатам краш-теста, но и превысил показатели безопасности моделей многих международных брендов. JD Power выбрал F0 лидером в компакт-классе, а BYD S6 стал первым китайским кроссовером, получившим 5 звезд по результатам краш-теста C-NCAP, удостоившись титула «Кроссовер года». Я считаю, что в значительной мере наш успех обусловлен титаническими усилиями персонала наших тестовых лабораторий совместно с Департаментом исследований и развития. Текущий подход BYD к разработке и производству является успешным, что подверждается полученными результатами. Мы очень признательны Automotive Testing Technology International за присуждение нам титула мирового уровня».

Научно-исследовательский институт BYD Auto, площадью 20 000 кв.м, обустроен тестовой полосой длиной 250 м, приспособленой к одновременному индивидуальному тестированию двух автомобилей на разных скоростях и под разными углами столкновения. Тестовые лаборатории оборудованы аппаратурой от известных международных брендов, соответствующей мировым стандартам и полностью обеспечивают нужды BYD в тестировании, исследованиях и улучшении безопасности своей продукции.

BYD в Украине BYD в Украине

Корпорация BYD была основана в 1995 году как производитель аккумуляторных батарей. BYD Co., Ltd (BYD) специализируется на IT-технологиях, автомобилях и альтернативных видах энергии.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Kulko  

Молодцы, че. Хоть и неожиданно. Этим они заткнут всех, кто говорил, что C-NCAP не дотягивает до E-NCAP.

+7-2ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

Да посмотришь как другие страны и без ассоциаций и таёжных союзов просто развивается, экономика растет, а у нас князьки плодятся, земельку по раёнам продают, автопром в говне, а они хвалятся, что "Виде" будку к жопе приделали.....катастрофа у людей в голове, а Китай просто молодцы.....

+14ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Согласен. Просто нужно работать, а не хапать. Но это не про Украину. Тут феодализм непобедим.

+6ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

А-а, опять C-NCAP, а народ все так же думает, что это европейский тест!

+1-8ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Таких давно уж нет.

+3ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Так первый пост-же!...

+1-8ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Димон 73  

Радуют не китайские машины, радует прогресс Китая во всем ,человеческое трудолюбие и радушие. Был в Китае , видел, знаю

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Безопасность-это прекрасно!Это жизненно важно!а кузова с двусторонней оцинковкой будут?И если будут,то когда?

+1-2ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Що 5 років, китайці випускають нові моделі, за якістю набагато кращі за їх попередні. Сучасний українець (середньостатистичний) за рік наїзджає 20-30 тис.км. Якшо людина бере нове авто. В неї потенціально є 10 років, до появи серйозних наслідків відсутності цинкування. Це 200-300 тис. км. Хто з власників наїздить на одній машині такий пробіг? Максимум 5-6 років і машину продають. Причому не по скаженим цінам, як 10-річний ланос, а за цілком прийнятною ціною, як для 5, 6-ти річної машини. Перші амулєти і БЮДи вже попробігали по 200-300 тис. Вони, все ще їздять. Причому, помітьте, без цинкування. Іще важливий момент. Покажіть мені хоч одну машину старшу 6-7 років і не биту. Це дуже велика рідкість. Тому не слід так уже зациклюватися на цинкуванні.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Не согласен.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація