Chevrolet Bolt EV вышел на американский рынок в декабре 2016 года, а до конца 2019-го тираж модели составил 58 313 штук. Однако, как сообщает Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA), почти все автомобили из этого списка попадают под отзывную кампанию. На сервис приглашены владельцы 50 932 электрокаров из-за риска возгорания высоковольтной батареи под подушкой заднего сиденья. Аккумуляторы могут загореться, даже если автомобиль припаркован и не подключён к электросети. На данный момент в США известно пять подобных случаев, в двух из которых есть пострадавшие.
В Штатах Chevrolet Bolt EV продаётся по цене $36 620, а в Европе этот электрокар доступен под названием Opel Ampera-e и стоит минимум 41 906 евро. Но в Старом Свете продажи модели хуже в восемь раз - 7159 машин с 2017 по 2019 год.
На модели Edge, Taurus и Explorer прошлых поколений устанавливался шестиступенчатый «автомат» 6F50 совместной разработки концернов Ford и General Motors. Работа над коробкой началась в 2002 году, её выпуск - в 2006-м. Потолок по мощности и крутящему моменту - 304 л.с. и 380 Нм.
А чтобы Chevrolet не было одиноко, Ford объявил в Штатах две отзывные кампании. Первая касается кроссовера Edge 2014 модельного года, а также седана Taurus и пятидверки Explorer 2014–2016 годов. На сервис нужно заехать 15 587 автомобилям по причине дефектного кронштейна промежуточного вала в коробке передач. Поломка крепления сулит потерю мощности и проблемы с режимом parking. Второй отзыв касается 10 905 кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator 2020 модельного года, у которых обнаружился проблемный карданный вал. Под воздействием нагрузок деталь может дать трещину по сварному шву, что грозит не только потерей мощности, но и возгоранием и сходом с дороги в движении.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Chevrolet Bolt от команды InfoCar.ua: