Geely опубликовала фотографии седана GC9. Автомобиль станет флагманской моделью марки. Новинка построена на базе концепта KC, представленного в прошлом году на автосалоне в Шанхае.
Никаких технических подробностей пока не сообщается. Новый седан может получить как моторы Volvo, так и собственные моторы компании Geely, которые представлены 2,0-литровыми атмосферными и турбированными агрегатами.
Автомобиль построен на платформе Volvo, он разрабатывался совместно китайскими и шведскими дизайнерами. Проект принадлежит Питеру Хорбери, который ранее был главным дизайнером Volvo, а теперь работает в Geely. Премьера новинки состоится на автосалоне в Гуанчьжоу в ноябре.
если пересесть на ваш автомобиль после кроссовера например от фольксвагена, то о вашем автомобиле можно будет сказать приблизительно тоже самое) и если хотеть от кроссовера за 197 тыс грн крутой шумки или мотора или сборки, и чтоб при этом он был новым, тогда нет смысла даже искать автомобиль.
djigan85 - соглашусь с тобой. Фуфлоцин из Гуанчьжоу. Ну ничего сами придумать не могут, колеса от форда мондео, кузов смесь ауди а7 и а6, фару заднюю спиз-ли от БМВ, подсветку сделали под новый мерседес S класс, прибранная тоже походу от форда + ауди.
смотрится вкусно, исполнение не подкачало бы... а так.... правильной дорогой идут товарищи. Корейцы будут в сторонке, китайцы будут как немцы и японцы... скоро
Думаю 15.000$ для этого акта много. Ребят, ну не стоит эта машина этих денег. Да она по своему красива, по-своему удобна, но, она Китайская как не круто.
Страшненький Эмгранд 8 ,в среднем 250000 грн ( а это далеко не 15000 у.е.) стоит . Так кому кэтай за 250000 грн нужен , если пардон в прошлом году , за такие деньги новые Оптима , Соната , Малибу ,или Мазда6 с базовым Аккордом продавались ? А здесь база и дв. от Вольво , плюс сонато-образный дизайн , будет далеко за 250000 грн стоить ))) Ну и нужно нам кэтайское качество и безопасность за такие деньги ? )))
Рецепт "приготовления" китайского автомобиля очень прост - взять 3-5 элементов экстерьера обязательно от разных популярных авто, щедро нафаршировать салон разными "плюшками" (можно дешевыми и аляповатыми, но главное побольше), уложить под капот что-нибудь недорогое и "лицензионное", приправить элементами "скототюнинга" (разного рода молдингами, накладками и т. п.), в конце прикрасить всё это демпинговой ценой и вуаля - авто готово!!! В результате имеем дешевую эклектику со спорными эстетикой и качеством. Это творение китайского автопрома не исключение.
Но кэтай пока не может ''приготовить'' качество , надёжность агрегатов (чтоб под 350-400 тыщ без капремонта ),безопасность !!! Для меня это важнее , чем нахлобученный дизайн ( во время ТО это будет не главное ))) . Да и кэтай уже стоит как корея , или даже дороже !
ребята, мы уже живём не в то время. И думаю большой понт за невероятное бабло украина скоро как и вся европа должна вы***ть. большая немецкая тройка это конечно здорово, но стоят ли они тех денег? нынче уж точно можно об этом поспорить А китай молодец. машина абсолютна самобытна. Схожесть который может найти "кривой" глаз с другим авто? .... Х-з а другие авто не похожи друг на друга? сейчас если хочешь ездить на необычной тачке нужно быть хипстером и садиться в 50 летний тазик. Здесь вам предложен очень выдержанный и вкусный продукт. хотя конечно колёса по сравнению с концептом стали поменьше- и это бросается в глаза. А вопрос внутреннего комфорта и драйва ( посмотрим что будет когда они появятся))))
В общем, увиденное оставило нормальное впечатление. Обратил внимание на следующее: 1. Эмблема в виде какого то герба рыцарского щита - ну как то слишком неоправданно пафосно и дешево смотрится, да и цвета - ярко бирюзовый, желтый - понты китайские. А вот дизайн рещётки радиатора понравился. 2. Вид сбоку - все же слишком спортивный профиль в задней части салона - крыша слишком завалена как у купе - задний пассажир может будет упираться головой в потолок.
Ціна буде більше 200к - це точно, бо Emgrand8 - вже дорожче. Стосовно того, що по троху з різних машин дизайн зліпили... а хто так не робить? Чи фієста на АстонМартін не схожа? Загалом машина виглядає, як на мене, не погано. Але за ці гроші вже можна знайти авто від більш відомих і досвідчених марок... думаю купуватимуть, але не так, як Emgrand 7.
Многие по привычке обсерают ктай, а времена то меняются. китай прет как паровоз, так что стереотипы уйдут в прошлое. корейцев догонят оч. быстро, а корейцы , собсвенно, от японцев не очень то отстают.
Дизайн классный,кроме передней решётки, задница вообще супер,ни на чью другую не похожа. И салон красивый,ещё бы качество материалов пощупать....Китайцы молодцы....
Да, он реально смахивает на Аудюху, я тоже удивил смесь А6 и А7. Я Сам реально не люблю интернет тролей, которые вечно гадят... Но когда речь заходит о китайских авто, и люди начинают их хватить, меня это реально удивляет и "улыбает". Мое мнение, что китайские автомобили если визуально как то сделали рывок вперед, но качество и техн. составляющая это реально шлак. Я не по наслышке знаю о качестве этих авто. У родственников было чудо чайнавтопрома, они попал в ДТП, передняя часть авто сложилась как картонная. Знаю случаи когда пальцами вмятины делали, когда дверные замки заклинивало. Сидел я в разных чайнмашинах как пассажир, и Джили и Чери и в прочей фигне, места кажется много снаружи, а как садишься колени упираются. Все детали ужасно сделанные, скрипят, пластик ужасный. Технологии берут у известных брендов, но эти технологии столетней давности. Сидишь в новом авто, в машине воняет фенолом. Да и вообще китайские авто воняют какой то херью. Эти машины для тех, кто всю жизнь ездил на жигулях, и спустя 20 лет их эксплуатации пересел на новый кит-ий автомобиль, и конечно он после этого в восторге. Да еще, после нескольких лет эксплуатации, такие автомобили прекращаются в хлам, который выглядит соответственно да и не продашь их потом не кому, разве что какой то чел не возьмет ее для такси. Короче, мое мнение, китайский автопром умер еще в зародыше. Его пытаются оживишь, но все безрезультатно.
Короче, как по мне, с китайскими авто, можно провести аналогию. Это все равно что у Вас был знакомый, который нагадил Вам в душу, в причем не один раз. И спустя какое то время, Вы опять его встречаете и он Вам говорит, привет я уже изменился - я стал хорошим. А ты все равно помнишь худшее, то как было нагажено в душу с каждой встречей. И понимаешь это чел не изменился, он как был гавном так им и остался. Так и с Китайскими авто, Как было гавном, так им и осталось.
понятно что тут манагеры автосалона MG будут гнуть свою линию, да и тот кто купил будет хвалить свое болото. Вот когда Люди поездят лет 5-7 на этих МГ вот тогда и посмотрим какое у них качество. про МГ я ничего не писал, не сталкивался с такой маркой, но после того как поездишь на нормальных машинах не сильно то и хочется пересаживаться на китай и экспериментировать. Wert, скажи пож ты работаешь в автосалоне или ездишь на МГ ? от куда у тебя опыт от этого авто? Скажу тебе честно, выбирая авто, я отдал предпочтение Б/У автомобилю нежели чем новому китайцу. ДА и выбирать надо правильно, от обратного, не консультироваться в автосалонах или автоплощадках, а с специалистами СТО, которые реально видят ситуацию и скажут какие реальные проблемы есть у конкретного авто + на каких этапах его жизни.
Не у всіх є гроші на новий мерс, коли вибір стоїть між голим ріо, логан, або китай з автоматом і плюшками, то все не так однозначно. А стосовно б.у., то у мене зараз китайський авто, який я купив б.у.-шним і бігав за ним по трьом областям, бо як тільки машину виставляють на продаж - через декілька годин її вже купили, а не продаються тільки увалені. А Ви пишете "не продаси". Що там казати про китай, якщо я Славуту продав на наступний день як виставив.