На автосалоне в Детройте компания Infiniti представила новый седан Q50. Он стал первой моделью марки, разработанной альянсом Renault-Nissan в партнерстве с концерном Daimler. Презентацию на моторшоу провели президент японского автопроизводителя Йохан де Найсон и главный дизайнер Шира Накамура.
Новый седан пришел на смену модели G37, позаимствовав ее платформу (колесная база осталась прежней, но габаритные размеры чуть увеличились). Дизайн Infiniti Q50 выполнен в стилистике концепт-кара Essense, показанного в 2009 году в Женевском моторшоу, включая передние светодиодные фары головного света, форму радиаторной решетки, двойные патрубки выпускной системы и 17-дюймовые колесные диски.
В салоне появилась новая мультимедийная информационно-развлекательная система Infiniti InTouch, которая выводит данные на два больших дисплея, расположенных на центральной консоли. Кроме того, на центральном тоннеле расположился переключатель режимов работы силовой установки и управляющей электроники.
В гамму двигателей входит модернизированный 3,7-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 328 лошадиных сил, а также 354-сильнуая гибридная силовая установка, состоящая из 3,5-литрового двигателя, электромотора и вариатора. На европейском рынке модель, как ожидается, будет предлагаться с двигателями Mercedes-Benz – турбированной бензиновой «четверкой» и четырехцилиндровыми дизелями.
Двигатели работают вместе с семиступенчатой автоматической коробкой передач Jatco (в будущем она появится и на «Мерседесах»). Infiniti Q50 будет предлагаться в заднеприводной версии, а также в полноприводной модификации.
Седан Q50 также получит рулевой механизм Direct Adaptive Steering с электроусилителем и без прямой механической связи между рулем и колесами. Как сообщалось ранее, такая система сделает рулевое управление «острее», при этом из-за отсутствия механической связи неровности дорожного полотна не будут передаваться на руль, а преодолевать колейность станет проще.
Также новинка будет оснащаться системой поддержания прямолинейного движения Active Lane Control. Она может определять направление полосы движения, а при отклонении от заданной траектории способна самостоятельно корректировать положение автомобиля на ней.
Новый седан поступит в шоу-румы дилерских центров летом 2013 года. О ценах на автомобиль пока не сообщается.
Infiniti Q50 стала первой моделью японской марки, которая получила имя в соответствии с новой стратегией названий моделей Infiniti. Седаны и купе будут обозначаться как Q, а кроссоверы и внедорожники как QX.