При изготовлении монокока совмещаются три разные технологии производства и используется эпоксидная пена, которая наносится в определенных местах для повышения прочности конструкции, работая в качестве своеобразной "перемычки" между композитными слоями и демпфера, поглощающего шумы и вибрации. Кроме того, спереди и сзади монокока "запаяны" специальные алюминиевые вставки, облегчающие его соединение с элементами подрамников. По данным Lamborghini, масса всей конструкции составляет 147,5 килограмма, а жесткость монокока на кручение достигает показателя в 35000 Нм/град.
Как сообщалось ранее, суперкар Lamborghini Aventador LP700-4 будет оснащаться 6,5-литровым атмосферным двенадцатицилиндровым двигателем с углом развала цилиндров 60 градусов, который разрабатывался компанией "с нуля" на протяжении трех лет. Такой мотор развивает 700 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 690 Нм при 5500 оборотах в минуту. Агрегат будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной "механикой" под названием ISR, разработанной совместно с компанией Graziano.
С такой силовой установкой новый суперкар Lamborghini сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 350 километров в час.
Мировая премьера новинки состоится в марте 2011 года на моторшоу в Женеве. В продажу на европейском рынке Lamborghini Aventador LP700-4 поступит сразу после дебюта на автошоу.