Новое исполнение трезубца мы можем увидеть на недавно представленном суперкаре MC20.
Итальянский производитель премиальных автомобилей Maserati совсем недавно презентовал свой новый суперкар MC20. За большим количеством новых технологий и мощным двигателем от глаз скрылась одна небольшая деталь – в Maserati немного обновили свой фирменный логотип. Теперь трезубец стал монохромным, что по мнению представителей бренда делает его более современным и стильным, а также более подходящим к внешности автомобилей бренда.
Напомним, что предыдущее обновление логотипа Maserati происходило 15 лет назад. До этого на трезубце можно было найти красные полоски – теперь же весь логотип имеет одну расцветку. Также немного изменилась фирменная надпись Maserati – буквы стали более угловатыми и простыми, а от хромированного покрытия решили отказаться в пользу шлифованного алюминия.
Появление обновленного логотипа на модели MC20 не стало случайным, так как суперкар стал первым за 16 лет для бренда со средним расположением мотора.
Ранее стало известно, что в Maserati планируют запустить программу персонализации под названием Fuoriserie. Ее главной целью станет индивидуальный подход к клиенту и возможность собрать по-настоящему уникальный автомобиль для всех желающих.