Компания Pagani отреставрировала один из первых экземпляров дорожной версии суперкара Zonda, пробег которого составляет около одного миллиона километров. Среди работников автопроизводителя машина получила прозвище «La Nonna» (в переводе с итальянского – «бабушка»).
Купе является вторым по счету рабочим прототипом «Зонды» и самым старым экземпляром модели, сохранившимся до наших дней. Машина, выпущенная в 1998 году, сначала была оснащена «мерседесовским» шестилитровым атмосферным мотором V12, выдававшим 394 лошадиные силы и 570 Нм крутящего момента. Двигатель позволял купе разгоняться свыше 330 километров в час.
Впоследствии машину укомплектовали 760-сильным 7,3-литровым двигателем Mercedes-AMG, который, в частности, устанавливался на версию Zonda 760 RS. На «Бабушке» испытывались компоненты для всех версий «Зонды», появившихся до 2013 года, за исключением экстремальной 750-сильной модификации R.
Автомобиль, которому вернули «практически полностью оригинальное состояние», отреставрировали к 60-летнему юбилею основателя Pagani – Горацио Пагани. На данный момент суперкар выставлен в шоуруме старого предприятия компании. В дальнейшем «Бабушка» станет частью экспозиции будущего музея итальянской марки.