Компания Peugeot представила новый прототип, на котором гонщики заводского коллектива французского автопроизводителя будут выступать в ралли-рейдах, в том числе на «Дакаре». Модель получила название 3008 DRK.
Прототип построен вокруг трубчатой рамы. Кузовные панели Peugeot 3008 DKR изготовлены из карбона. Модель оснащена подвеской на двойных поперечных рычагах как спереди, так и сзади. На внедорожник также установили по два амортизатора и по одной пружине к каждому из колес.
Габаритная длина 3008 DKR составляет 4312 миллиметров, а ширина — 2200 миллиметров. Прототип, который компания Peugeot использовала прежде — 2008 DKR — на 28 миллиметров короче новинки. Колесная база нового прототипа составляет 3000 миллиметров. Топливный бак автомобиля вмещает 400 литров.
Прототип укомплектован трехлитровым битурбированным дизелем V6. Его отдача составляет 340 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Максимальная скорость внедорожника, оставшегося заднеприводным, составляет 200 километров в час.
Партнерами Peugeot при разработке автомобиля стали компании Red Bull, Sparco, Total и BF Goodrich.
Первым прототип испытает Карлос Сайнц. Испанец выступит на Peugeot 3008 DKR на ралли-рейде в Марокко, который пройдет с 3 по 7 октября. В этой же гонке примет участие Сирил Депре. Он поведет Peugeot 2008 DKR.
Ралли-рейд «Дакар» 2016 года выиграл пилот заводской команды Peugeot Стефан Петрансель. Эта победа стала для француза двенадцатой в карьере и шестой в автомобильном зачете (еще шесть «Дакаров» Петрансель выиграл в зачете мотоциклов). Другой ралли-рейд — «Шелковый путь», который проходил с 9 по 24 июля, выиграл еще один пилот Peugeot Сирил Депре.
Следующий «Дакар» пройдет с 1 по 14 января 2017 года в Южной Америке. Команду Peugeot будут представлять Карлос Сайнц, Сирил Депре, Стефан Петрансель и Себастьен Леб.